Suikoden - Tendou 108 Sei
- Название игры: Suikoden - Tendou 108 Sei для PS1
- Выход: 2 апреля 1998
- Жанр: Стратегия
- Разработчик: Koei.
- Издательство: Koei.
- Платформа: PlayStation 1 [Можно играть на ПК или Android через эмулятор PS1]
- Мультиплеер: 1 Игрок
- Размер: 114 МБ [Проверено, без вирусов]
- Работоспособность игры проверена:
- Эмулятор: ePSXe v.1.7.0
- BIOS консоли: SCPH7502
- Видео плагин: Pete's OpenGL Driver v2.9
- Аудио плагин: ePSXe SPU Core v.1.7.0
- CD-ROM плагин: ePSXe Cdrom plugin
- Совместимые контроллеры: Стандартный контроллер ( Совместимо только с цифровым контроллером )
- Совместимость с вибрацией: Не поддерживается игрой (Только в цифровом виде).
Bandit Kings of Ancient China, также известная как Suikoden-Tenmei no Chikai в Японии, - пошаговая ролевая видеоигра в жанре стратегии, разработанная и изданная компанией Koei и выпущенная в 1989 году для MS-DOS, Amiga и Macintosh и в 1990 году для Nintendo Entertainment System. В 1996 году компания Koei выпустила ремейк для японских консолей Sega Saturn и Sony PlayStation со значительно улучшенной графикой и новыми аранжировками оригинальных песен.
Suikoden Tendou 108 Sei (ST108S), вышедшая на Playstation и Sega Saturn, является продолжением Suikoden-Tenmei no Chikai, хотя и заметно отличается от оригинала - в плане игрового процесса - и является его достойным преемником.
ST108S, как и BKoAC, является адаптацией книги "Водный край" Луо Гуаньчжуна (если не сами тома, то сюжет, ставший популярным благодаря серии Suikoden от Konami) и рассказывает о ста восьми разбойниках с болот Лян и их противниках в эпоху поздней китайской династии Сун (игра начинается в 1101 году текущей эры). Игрок управляет одним из главных героев этого разбойничьего клада. Постепенно завоевывая последователей, популярность и территорию, этот главарь бандитов будет подниматься по карьерной лестнице, чтобы искупить преступления своего прошлого. Прелесть игры заключается в том, как много различных способов позволяет игроку добраться до этой точки.
Игровые бандиты очень разнообразны как по своим сильным и слабым сторонам, так и по стартовым позициям. Примерно половина всех игр начинается с того, что бандит игрока находится в изгнании, не имея ничего, кроме знаний о том, как сражаться. Переезд в невостребованную префектуру может принести стартовые товары и последователей, а также дополнительную популярность за счет убийства зверей, или же игроку может не повезти, и большая часть тяжелой работы в пути будет сведена на нет трактирщиком, подающим одурманенное вино. Последователи, приобретенные во время изгнания или набранные позже, научат лидера строить новые типы сооружений или выполнять другие задания в зависимости от класса новобранцев.
Система классов помогает игроку почувствовать себя ничего не знающим бандитом, которому нужна небольшая помощь друзей. У каждого последователя будет как минимум один и как максимум два класса. Классы варьируются от очень желанных ремесленников, волшебников и докторов до, казалось бы, менее полезных трактирщиков и танцовщиц (казалось бы, менее полезных, потому что со временем все лимоны превращаются в лимонад). Относительное изобилие каждого класса в ранней игре заставляет игрока бороться с нехваткой и разрабатывать стратегии, чтобы обойти все недостающие предметы первой необходимости. Из-за этого каждая ранняя игра имеет шанс быть совершенно непохожей на предыдущую. В одной игре игрок может быть вынужден сражаться с помощью безоружного крестьянского ополчения, а в другой у него могут быть волшебники и охотники. Даже самое худшее сочетание классов в ранней игре можно преодолеть при правильной тактике.
Внутренняя фаза ST108S проходит аналогично RTS. Лидер и его последователи перемещаются по префектуре, выполняя поставленные задачи: строят новые объекты, улучшают существующие здания, вербуют новых последователей, уходят и возвращаются в префектуру, чтобы ограбить других лидеров или договориться с ними, и так далее по мере прохождения игровых дней. Как только начинается война, игровые дни приостанавливаются, и действие переключается на тактические бои в стиле RPG. У бандитов есть большой арсенал тактик, которые они могут использовать в бою, основываясь на своих физических и умственных показателях, а также на своих классах. Битвы могут разворачиваться непредсказуемо из-за неудачного заклинания или непредвиденного козыря. Это может превратить даже самую уверенную победу в напряженную борьбу или даже в разгром, что является освежающей альтернативой многим стратегическим играм, в которых сражения стоят на втором плане после развития и планирования.
Еще один способ, с помощью которого игра ставит игрока в роль плохого бандита, - это чрезвычайно полезная команда "Разграбление". Каждый раз, когда бандит уничтожает объект в бою, есть большая вероятность, что бандит восстановит немного выносливости (которая ограничена в бою) и/или лидер получит наградной предмет. Непременно игрок также получит все товары, хранящиеся на этом объекте. В сочетании с возможностью отправиться на войну только для того, чтобы разбойничать, без каких-либо штрафов за побег, это может превратить даже самого благонамеренного ролевика в грязного мародера, жаждущего сокровищ. [Этот рецензент дошел до того, что сравнял с землей конкурирующие префектуры, и жалеет, что нет возможности посолить землю после этого].
Примерно у десяти процентов всех персонажей есть кровный родственник или супруг. Эти отношения могут как мешать, так и помогать игроку. Персонажи, у которых есть родственники, не принадлежащие игроку, могут попытаться уйти, чтобы быть с этим родственником, и их отъезд отнимет у лидера огромную часть популярности. Однако в префектуру может приехать родственник с гораздо лучшими показателями (по статистике) и сразу же поступить на службу к лидеру игрока, даже если лидер не обладает достаточной популярностью, чтобы завербовать этого родственника. Еще одно преимущество наличия родственников - когда им поручают одно и то же задание, они выполняют его гораздо быстрее, чем если бы они не были родственниками друг друга.
Видеообзор игры
Скриншоты
Настройка плагинов для эмулятора:
Pete's OpenGL Driver v2.9 ( internal X & Internal Y= Very High, Stretching mode: Stretch to full window size, render Mode: 2 (Use framebuffer object) text filt = 2 FPS limit= 63, Compatibility=2,3,2; Shader effects= 1 (Fullscreen smoothin))
Настройки управления в игре:
БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ:
Перемещение курсора / Перемещение между действиями: D-Pad
Отменить действие - кнопка X
Выбрать действие - кнопка круг
Карта - кнопка треугольника
Показать / скрыть текст меню - кнопка L1
Статистика персонажа - кнопка Start
Скачать Suikoden - Tendou 108 Sei через торрент
...
