Game no Tatsujin
- Название игры: Game no Tatsujin для PS1
- Выход: 9 июня 1995
- Жанр: Board, Mahjong, Shogi.
- Разработчик: Sunsoft.
- Издательство: Sunsoft.
- Платформа: PlayStation 1 [Можно играть на ПК или Android через эмулятор PS1]
- Мультиплеер: 1-2 Игрока
- Размер: 107 МБ [Проверено, без вирусов]
- Работоспособность игры проверена:
- Эмулятор: ePSXe v.2.0
- BIOS консоли: SCPH7502
- Видео плагин: Pete's OpenGL2 GPU Core 2.0.0
- Аудио плагин: ePSXe SPU Core v.2.0.0
- CD-ROM плагин: ePSXe CDRom Plugin
- Совместимые контроллеры: Стандартный контроллер ( Совместимо только с цифровым контроллером )
- Совместимость с вибрацией: Не поддерживается игрой (Только в цифровом виде) (Совместимость с мышкой).
Маджонг - игра для четырех игроков, зародившаяся в Китае. В древнем Китае она называлась "воробей", и это название до сих пор наиболее часто используется в некоторых диалектах южного Китая, таких как кантонский и миньнаньский, а также в японском языке. Однако большинство китайцев, говорящих на мандарине, теперь называют игру m?ji?ng.
Маджонг предполагает мастерство, стратегию и расчет, а также определенную степень удачи (в зависимости от варианта игры удача может быть от незначительного до доминирующего фактора в выигрыше). В Азии маджонг также популярен как азартная игра. В игре каждому игроку на руки выдается либо тринадцать, либо шестнадцать плиток, в зависимости от варианта игры. В свой ход игроки берут одну плитку и выбрасывают одну, ставя перед собой цель составить четыре или пять мелов (также в зависимости от разновидности) и одну пару, или "голову". Выигрыш достигается "по жребию", когда игрок тянет новую или сброшенную плитку, завершающую руку. Таким образом, выигрышная рука на самом деле содержит четырнадцать (или семнадцать) тайлов.
Го ("вэйци" по-китайски, "бадук" по-корейски) - древняя настольная игра для двух игроков, зародившаяся в Китае более 2 000 лет назад. Игра отличается богатой стратегией, несмотря на относительно простые правила (см. Правила игры Го).
В игре участвуют два игрока, которые поочередно ставят черные и белые камни на свободные пересечения (так называемые "точки") сетки из 19?19 линий. После размещения на доске камни нельзя перемещать. Если их окружают камни противника, они захватываются и удаляются с доски. Цель игры - окружить большую часть доски, чем соперник. По окончании игры подсчитываются контролируемые очки (территория), захваченные камни или собственные камни (в зависимости от правил) и заранее установленная компенсация ("коми"), чтобы определить, у кого больше очков. Партии также могут быть выиграны путем отставки.
Размещение камней близко друг к другу обычно помогает им поддерживать друг друга и избегать захвата, в то время как размещение камней далеко друг от друга создает влияние на большей части доски. Часть стратегической сложности игры заключается в поиске баланса между этими типами конфликтующих интересов. Игроки стремятся служить как оборонительным, так и наступательным целям и выбирают между тактической срочностью и стратегическими планами. В основе игры лежит простая логика, в то время как в продвинутом варианте игра включает в себя сложную эвристику и тактический анализ. Начинающие игроки сначала изучают простую механику взаимодействия камней, а ученики среднего уровня осваивают такие понятия, как инициатива ("сенте"), влияние и правильное распределение ходов по времени.
Сёги, также известные как японские шахматы, - настольная игра для двух игроков, входящая в одну семью с западными шахматами, чатурангой и китайскими сянци, и самая популярная из семейства шахматных разновидностей, родом из Японии. Сёги означает "генерал".
Самый ранний предшественник игры, чатуранга, возник в Индии в VI веке и распространился из Китая в Японию, где породил множество разновидностей. В современном виде в сёги играли уже в XVI веке, а прямой предок без "правила падения" был записан в 1210 году в историческом документе "Ничурэки", который является отредактированной копией "Сёчурэки" и "Кайчурэки" конца периода Хэйан (около 1120 года).
Реверси (также продается компанией Pressman под торговым названием "Отелло") - настольная игра с абстрактной стратегией, в которую играют два игрока на доске с 8 рядами и 8 столбцами и набором отдельных фигур для каждой стороны. Фигуры обычно представляют собой диски со светлой и темной стороной, каждая сторона принадлежит одному игроку. Цель игрока - к концу игры иметь большинство своих цветных фигур, перевернув как можно больше фигур противника.
Game no Tatsujin также была выпущена для консолей SNES и Saturn. Sunsoft делает сборник различных настольных игр, таких как маджонг, реверси, иго и сёги. Режимы игры: свободный режим, в котором игрок может играть в одиночные матчи из 4 настольных игр, режим vs, в котором он может выбрать соперника и играть против него (или нее), а также режим World, в котором игрок может играть против соперников по всему миру. В каждом режиме игры используются разные виды досок и фигур.
Видеообзор игры
Скриншоты
Настройка плагинов для эмулятора:
Pete's OpenGL2 GPU Core 2.0.0 ( internal X & Internal Y= Very High, Stretching mode: Stretch to full window size, render Mode: 2 (Use framebuffer object) text filt = 2 FPS limit= 63, Compatibility=2,3,2; Shader effects= 5 (GLSlang Files (gpuPeteOGL2-slv/slf))
Настройки управления в игре:
БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ:
Перемещение курсора - D-Pad
Отменить действие - кнопка X
Выбрать фигуру - Круговая кнопка
Меню - Квадратная кнопка
Скачать Game no Tatsujin через торрент
...
