Namco Museum Vol.2
- Название игры: Namco Museum Vol.2 для PS1
- Выход: 10 ноября 1996
- Жанр: Экшен
- Разработчик: Tose Software.
- Издательство: Namco.
- Платформа: PlayStation 1 [Можно играть на ПК или Android через эмулятор PS1]
- Язык: Английский
- Мультиплеер: 1 или 2 Игрока
- Размер: 240 МБ [Проверено, без вирусов]
- Работоспособность игры проверена:
- Эмулятор: ePSXe v.2.0
- BIOS консоли: SCPH7502
- Видео плагин: Pete's OpenGL2 GPU Core 2.0.0
- Аудио плагин: ePSXe SPU Core v.2.0.0
- CD-ROM плагин: ePSXe CDRom Plugin
- Совместимые контроллеры: Стандартный контроллер ( Совместимо только с цифровым контроллером )
- Совместимость с вибрацией: Не поддерживается игрой (Только в цифровом виде).
Namco Museum vol.2 - вторая и, пожалуй, самая труднодоступная игра в серии Namco Museum для PS1. В этот том вошли такие любимые аркадные игры, как Mappy, Xevious и Super Pac-Man, а также менее известные сиквелы Gaplus (молниеносное продолжение Galaga, более известное американским геймерам как Galaga 3) и Grobda (наземное продолжение Xevious) и квестовая игра Dragon Buster. Меню, выбор опций и структура управления во многом повторяют Namco Museum Volume 1, что несколько затрудняет навигацию (позже это было исправлено в Namco Museum Volume 3).
Хотя первая и третья игры Namco Museum PlayStation были переизданы в рамках коллекции "величайших хитов", Namco Museum Volume 2 каким-то образом избежал такого успеха в продажах и теперь востребован коллекционерами. Оригинальная аркадная версия Xevious также включена в Xevious 3-D/G+, но большинство других игр не встречались в более поздних Namco Museum для других консолей.
ИГРЫ:
- MAPPY:
- Mappy - аркадная игра 1983 года от компании Namco. В Соединенных Штатах ее производила и распространяла компания Bally/Midway. Mappy - это платформер с боковой прокруткой, в котором присутствуют мультяшные персонажи, в основном кошки и мыши. Главным героем игры является мышь. Mappy работает на аппаратном обеспечении Namco Super Pac-Man, модифицированном для поддержки горизонтальной прокрутки. Название "Mappy", вероятно, происходит от mappo - японского сленгового термина (слегка оскорбительного), обозначающего полицейского.
- Игрок проводит полицейскую мышь Мэппи через особняк котов по кличке Мьюки (в американской версии - Мяуки), чтобы вернуть украденные вещи. Для перемещения Мэппи используется джойстик влево-вправо, а для управления дверьми - одна кнопка. В особняке шесть этажей коридоров, в которых спрятаны украденные вещи. К предметам относятся:
- Радио (100пт)
- Телевизор (200пт)
- Компьютер (300пт)
- Мона Лиза (400пт)
- Сейф (500пт)
Помимо мяуков, в игре также бродит кот-босс Ньямко. Название "Ньямко", помимо того, что это игра слов "Namco", происходит от nyanko, японского эквивалента "кошечка". В американском релизе Ньямко был переименован в Горо. Он быстрее, но менее агрессивен, чем Мьюки. На протяжении всех уровней Ньямко прячется за различными предметами, которые нужно вернуть. Если Мэппи найдет предмет, за которым прячется Ньямко, игрок получит бонус в 1000 очков за то, что поймал Ньямко на месте преступления.
Уровень завершается, когда вся добыча найдена. Если Мэппи задерживается слишком долго, появляется знак "Торопись", после чего музыка и коты ускоряются, и добавляются новые Мьюки.
Третий уровень и каждый четвертый после него - это бонусный раунд. Мэппи, которого не беспокоят никакие кошки, должен прыгать через ряд батутов, ломая пятнадцать различных подвешенных красных шариков, при этом по пути он должен попасть в "Нямко". Бонус начисляется, если все шарики будут лопнуты до окончания музыки.
Поскольку в игре 256 раундов, как в Pac-Man и других 8-битных аркадных играх, последний раунд - обычный, но сложнее, чем обычно. Когда игрок заканчивает раунд, который также известен как "раунд 0", снова появляется первый раунд.
XEVIOUS:
Xevious - аркадная игра-шутер с вертикальной прокруткой от компании Namco, выпущенная в 1982 г.[1] Ее автором был Масанобу Эндо. В США игра производилась и распространялась компанией Atari. Xevious работает на аппаратном обеспечении Namco Galaga.
Игрок с помощью 8-позиционного джойстика управляет боевым самолетом Solvalou, который вооружен стреляющим вперед "шутером" для воздушных целей и "бомбардировщиком", стреляющим неограниченным запасом бомб класса "воздух-поверхность" для наземных целей. Игра, действие которой, предположительно, происходит в Перу, была отмечена разнообразной местностью, включающей леса, взлетно-посадочные полосы, базы и загадочные рисунки на земле, похожие на линию Наска.
В игре 1 уровень, но места меняются по мере пересечения рек. Solvalou постоянно продвигается по разнообразной местности, а границы между уровнями обозначены только густыми лесами, над которыми можно пролететь. Если игрок погибает, игра обычно возобновляется с начала уровня. Если перед смертью игрок прошел не менее 70% уровня, игра начнется с начала следующего уровня. Поскольку Solvalou постоянно летит вперед, можно продвигаться, не убивая врагов.
SUPER PAC-MAN:
Super Pac-Man, выпущенная в 1982 году, является третьей частью серии аркадных игр Pac-Man и второй игрой с участием самого Пакмана. Это также вторая игра, созданная компанией Namco, поскольку Ms. Pac-Man (вторая игра серии) изначально создавалась без участия Namco.
Звуковое сопровождение и геймплей были радикально изменены по сравнению с первыми двумя частями серии Pac-Man: вместо того чтобы есть точки, игрок должен есть ключи, чтобы открыть двери, которые открывают участки лабиринта, содержащие то, что в ранних играх называлось "фруктами" (продукты, такие как яблоки и бананы, или другие призы, такие как флагманы Galaxian), которые теперь являются основными предметами, которые необходимо очистить. Когда вся еда съедена, игрок переходит на следующий уровень, на котором за еду дается больше очков. На ранних уровнях ключи открывают близлежащие двери, а по мере продвижения игрока по уровням чаще всего ключи открывают дальние двери.
В дополнение к оригинальной грануле силы, позволяющей Пакману есть призраков, была введена гранула "Супер", превращающая Пакмана в Супер-Пакмана. В этой форме он вдвое больше, двигается гораздо быстрее и может прогрызать себе путь через барьеры, не отпирая их. В этом состоянии он неуязвим для призраков (которые, по неизвестным причинам, становятся плоскими при горизонтальном движении и тонкими при вертикальном, когда Пакман находится в этом состоянии), хотя он по-прежнему не может съесть их без помощи оригинального бонуса. В этой игре также добавлена кнопка скорости, которая позволяет Пакману двигаться быстрее, когда он находится в суперрежиме. В этом состоянии Пакман может войти в дом призраков и съесть прячущихся призраков.
ГАПЛЮС:
Gaplus, более известная как Galaga 3 (хотя в Северной Америке игра выходила под обоими названиями), - это аркада с фиксированным шутером, выпущенная компанией Namco в 1984 году. Она работает на аппаратном обеспечении Namco Phozon и была известна под названием Gaplus только в Японии. Позже был выпущен набор модификаций, в котором название игры было изменено на Galaga 3, чтобы повысить узнаваемость среди поклонников серии Galaga и увеличить продажи.
Игрок управляет космическим кораблем, который теперь может двигаться как вертикально (с ограничением в половину экрана), так и горизонтально, и стреляет по роям прилетающих насекомоподобных инопланетян, которые пролетают строем над ним и пикируют вниз, чтобы разбомбить его в пикировании, подобном камикадзе. В этом сиквеле уровень начинается заново, если игрок погибает до того, как все враги появятся. Когда все враги уничтожены, игрок переходит на следующий уровень. Получив определенные бонусы, можно выпустить 60 пуль на экран - больше, чем в любой другой игре, связанной с Galaga.
ГРОБДА:
Grobda - это аркадная игра в жанре многонаправленного шутера, выпущенная компанией Namco в 1984 году. Она является ответвлением от Xevious, так как танк игрока впервые появился в ней - в качестве врага.
Игрок управляет танком на арене, заполненной многочисленными неразрушимыми препятствиями - и несколькими врагами, такими как танки. Когда игрок убивает врага, это приводит к взрыву, и другие враги, оказавшиеся в этот момент на пути, разделят ту же участь, что и первый. Но если танк игрока окажется слишком близко к взрыву, он тоже погибнет. У танка игрока есть щит, который обеспечивает временную защиту от вражеского огня, но постоянный обстрел врагов приведет к его исчезновению. Каждый уровень называется "сражением", всего их 99. Если пройдены все 99 сражений, в таблице высоких результатов будет указано, что вы одержали победу в 100 сражениях. Также есть экран выбора уровня.
Игра работает на аппаратном обеспечении Namco Super Pac-Man, но с ЦАПом для речи. Каждый этап начинается с голоса, говорящего "Приготовьтесь!".
DRAGON BUSTER:
Dragon Buster - это аркадная игра, выпущенная компанией Namco в 1984 году. Она работает на аппаратном обеспечении Namco Pac-Land, модифицированном для поддержки вертикальной прокрутки. Игра была портирована на Famicom в Японии, а затем выпущена для Virtual Console в том же регионе 18 ноября 2008 года. Dragon Buster была портирована для PSP и доступна как часть Namco Museum Battle Collection. За игрой последовал сиквел Dragon Buster II: Yami no Fuuin, выпущенный только для Famicom в Японии, а позже - игра Dragon Valor для PlayStation. Это была одна из первых аркадных игр, в которой появился счетчик жизни (в игре он называется "Vitality").
В начале игры родился принц по имени Кловис, сын главного телохранителя королевской семьи Лоуренсов. В детстве Кловис был очень озорным и недисциплинированным, поэтому отец решил отдать его под опеку монаха, который жил в лесу далеко от королевства. Под присмотром монаха Кловис начал постигать различные знания, в том числе и то, как стать превосходным фехтовальщиком. Когда до монаха дошла весть о том, что 16-летнюю дочь короля Лоренса Селию похитил и удерживает страшный дракон, желающий сломить дух королевства и заставить его выполнять свои приказы, Кловис почувствовал себя обязанным погнаться за драконом и спасти Селию во имя своего отца. Чтобы спасти сестру, он ежедневно тренировался с монахом и научился переносить ранения, будь то порезы мечом или ожоги пламенем, и оставаться таким же способным бойцом, как и прежде.
Игроку предстоит провести героя Кловиса через все раунды в замок, чтобы спасти свою любимую принцессу Селию. Принцесс Селий в игре несколько, по одной в каждом из нескольких замков. Цель - добраться до настоящей Селии в конце игры в последнем замке. Каждый раз при спасении Селия надевает разный наряд. По мере прохождения раунда вы должны выбирать различные пути, чтобы добраться до замка. Путей на выбор много, и их количество увеличивается по мере того, как вы переходите к более высоким раундам. Пути ведут вас на отдельные уровни раунда. На каждом уровне есть несколько боссов и множество менее сильных врагов, разбросанных по всему уровню. Вы должны найти босса, который содержит выход на каждом уровне, чтобы пройти раунд и добраться до замка. Жизненная сила Кловиса восстанавливается на 25 % после прохождения каждого уровня. Как и в большинстве аркадных видеоигр, где у игрока есть определенное количество жизней, игра будет окончена, когда жизненная сила Кловиса достигнет нуля.
Существует 5 различных типов уровней: Пещера, Башня, Костница, Гора и Руины. Каждый замок одинаков: он начинается с очень длинного спуска, который приводит вас в комнату дракона, а оттуда вы должны сразиться с ним.
Когда игра была перенесена компанией Enix на компьютер PC-8801, в ней появилось вступление к игре и совершенно новая концовка с киноэкранами, на которых были изображены измученный битвой Кловис и заплаканная Селия. Более сложное продолжение под названием Dragon Buster 100 было создано для японского телевидения в качестве плагина к оригинальной игре. В нем были горизонтальные уровни с 4 врагами и драконом (последним) на каждом из них. Если победить все 100 врагов, игра повторяется до первого уровня.
Dragon Buster также была включена в качестве скрытой мини-игры в Tales of the Abyss.
Видеообзор игры
Скриншоты
Настройка плагинов для эмулятора:
Pete's OpenGL2 GPU Core 2.0.0 ( internal X & Internal Y= Very High, Stretching mode: Stretch to full window size, render Mode: 2 (Use framebuffer object) text filt = 2 FPS limit= 63, Compatibility=2,3,2; Shader effects= 5 (GLSlang Files (gpuPeteOGL2-slv/slf))
Настройки управления в игре:
ВНУТРЕННИЕ КОНТРОЛИ МУЗЕЯ:
Прогулка: D-Pad
Выберите выставленный объект или переключатель дисплея: Кнопка X
Нажмите и удерживайте, чтобы ускорить движение при ходьбе вперед или назад: Кнопка круга
Посмотреть вверх: Кнопка треугольника
Выберите отображение меню игры: Кнопка "Start"
Управление в игре SUPER PAC-MAN:
Перемещение персонажа: D-Pad
Двигайтесь быстрее, когда вы Супер Пэкмен: кнопка X
Возврат к экрану переключателей: Кнопка треугольника
Ввести титры: Кнопка Select
Начать игру / приостановить игру: Кнопка "Start"
Управление игрой:
Перемещайте Сольвалу в восьми направлениях: D-Pad
Запуск бластерной бомбы: Кнопка X
Возврат к экрану переключателей: Кнопка треугольника
Запустить ракету: кнопка квадрата или круга.
Ввести титры: Кнопка Select
Выход: кнопка "Start"
Управление картой:
Перемещение персонажа: D-Pad
Открывать или закрывать двери: X, круг или квадратная кнопка
Возврат к экрану переключателей: Треугольная кнопка
Ввод титров: Кнопка выбора
Поставить игру на паузу: Кнопка "Start"
ГАПЛЮСНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ:
Перемещение персонажа: D-Pad
Запуск ракет: X, квадрат или круговая кнопка
Возврат к экрану переключателей: Кнопка треугольника
Ввести кредиты: Кнопка Select
Поставить игру на паузу: Кнопка "Start"
УПРАВЛЕНИЕ ГРОБДАМИ:
Перемещение танка в одном из восьми направлений: D-Pad
Укрытие танка от вражеского огня: Кнопка X
Стрелять лазерным лучом: Кнопка квадрата или круга
Возврат к экрану переключателей: Кнопка треугольника
Ввести кредиты: Кнопка выбора
Поставить игру на паузу: Кнопка "Start"
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ:
Перемещает звездный истребитель в восьми направлениях: D-Pad
Стрелять: X или круговая кнопка
Приостановить игру: Кнопка "Start"
КОНТРОЛИ ДРАГОН БАСТЕРА:
Перемещение персонажа: D-Pad
Запустить огненный шар: Кнопка X
Замахнуться мечом: кнопка Square или Circle
Возврат к экрану переключателя: Кнопка треугольника
Ввести кредиты: Кнопка Select
Поставить игру на паузу: Кнопка "Start"
Чит-коды для Namco Museum Vol.2, пароли GameShark, секреты и пасхалки:
КОДЫ ИГР:
Dragon Buster Infinite Vitality P1 -
800C9A04 0080
Gaplus Бесконечные жизни P1 -
80151104 0003
Grabda Бесконечные жизни P1 -
800CAFA8 0003
Mappy Infinite Lives -
801E4274 0300
Super Pacman Infinite Lives -
801E1006 0300
Xevious Бесконечные жизни -
8019C760 0003
Скачать Namco Museum Vol.2 через торрент
...
