Serial Experiments Lain

- Название игры: Serial Experiments Lain для PS1
- Выход: 6 ноября 1998
- Жанр: Приключения, Симулятор
- Разработчик: Pioneer.
- Издательство: Pioneer.
- Платформа: PlayStation 1 [Можно играть на ПК или Android через эмулятор PS1]
- Мультиплеер: 1 Игрок
- Размер: 1.36 ГБ [Проверено, без вирусов]
- Работоспособность игры проверена:
- Эмулятор: ePSXe v.2.0.5
- BIOS консоли: SCPH7502
- Видео плагин: Pete's OpenGL2 GPU Core 2.0.0
- Аудио плагин: ePSXe SPU Core v.2.0.0
- CD-ROM плагин: ePSXe CDRom Plugin
- Совместимые контроллеры: Стандартный контроллер / Аналоговый контроллер ( Совместимость с контроллером Dual Shock )
- Совместимость с вибрацией: Нет.
Serial Experiments Lain - аниме-сериал, снятый режиссером Рютаро Накамурой, оригинальный дизайн персонажей - Ёситоси Абе, сценарий написан Чиаки Дж. Конака, продюсер - Ясуюки Уэда (указан как 2-й продюсер) для Triangle Staff. Фильм транслировался на канале TV Tokyo с июля по сентябрь 1998 года. Одноименная игра для PlayStation была выпущена в ноябре 1998 года компанией Pioneer LDC.
Видеоигра Serial Experiments Lain была выпущена для PlayStation 26 ноября 1998 года компанией Pioneer LDC и не была отнесена к какому-либо жанру. В ней много речи, и она полностью на японском языке (за пределами Японии она не выходила). На протяжении всей игры игрок с помощью Лэйн открывает фрагменты мультимедийной информации (сеансы терапии Лэйн, ее дневник, записи ее терапевта, видеофрагменты), чтобы узнать, что с ней произошло. Игра имеет общие темы и главного героя, но не сюжет, с одноименным аниме-сериалом.
Геймплей:
Игра задумывалась как "сетевой симулятор", в котором игроку предстоит исследовать историю Лейн. Сами создатели называли ее не игрой, а "Psycho-Stretch-Ware", и она была описана как своего рода графический роман: геймплей сводится к разблокированию фрагментов информации, а затем к их чтению/просмотру/прослушиванию, причем для разблокирования практически не требуется головоломка. Lain еще больше отличается от классических игр тем, что информация собирается в случайном порядке. Цель авторов заключалась в том, чтобы дать игроку почувствовать, что ему предстоит разобраться в мириадах информации, и что для понимания ему придется обойтись меньшим, чем существует. Как и в аниме, главной целью творческой группы было дать игроку "почувствовать" Лейн, "понять ее проблемы и полюбить ее".
Сюжет:
Последовательность событий несколько отличается от мультсериала. В видеоигре Лэйн беседует с психотерапевтом - персонажем, который не появляется в аниме, а большинство персонажей из аниме (например, Алиса) отсутствуют в игре. Сама Лаин - практически единственный общий элемент между двумя играми, и даже концовка отличается: если в аниме она стирает всем память и становится сущностью Проводника, а также убивает Эйри Масами, то в видеоигре она совершает самоубийство, чтобы сбежать в Проводник, где к ней наконец присоединяется ее психиатр. Есть предположение, что сюжет аниме хронологически повторяет сюжет игры.
Видеообзор игры
Скриншоты
Настройка Видео плагина для эмулятора:
Настройки управления в игре:
БАЗОВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ:
Перемещение между действиями: D-Pad или левый аналоговый стик
Выбрать действие: Круговая кнопка
Меню опций: Кнопка выбора
Скачать Serial Experiments Lain через торрент
...