Final Fantasy VIII
Возможно, самая ожидаемая игра 1999 года, Final Fantasy VIII продолжает самую продаваемую серию ролевых игр от Square Soft. Сюжет рассказывает о Скволле Леонхарте, серьезном и сдержанном солдате специального боевого подразделения SeeD, и его роли в войне против враждебных гальбадианцев. (Путешествие Скволла, который никогда не любил работать с другими, познакомит его с множеством новых людей, одних он назовет друзьями, других - нет.
Никто из тех, кого он встретит, не повлияет на взгляды Скволла на жизнь больше, чем Риноа Хертилли, прекрасная девушка, которая научит его понимать, что такое любовь. Также стоит отметить Лагуну Луару - самого загадочного персонажа игры, бывшего солдата, ставшего журналистом и являющегося Скволлу во снах. Тем временем кандидат в SeeD Сейфер Алмази восхищается способностями Скволла, но видит в нем заклятого соперника.
Несмотря на то, что Final Fantasy носит название Final Fantasy, в Final Fantasy VIII можно найти несколько отличий от предыдущих частей, прежде всего, это касается общего внешнего вида. На смену уродливо деформированным фигурам Клауда Страйфа и Баррета Уоллеса (из Final Fantasy VII) пришли более реалистично выглядящие герои и злодеи.
Также в Final Fantasy VIII появилась система переходов для использования магии. Силы-хранители (Guardian Forces, GF), такие как Ифрит и Шива, боги и богини, которые позволяли персонажам предыдущих Final Fantasy использовать свои силы через Материя, по-прежнему доступны, и их необходимо получить, чтобы использовать некоторые возможности системы соединения. Чтобы завладеть GF, необходимо победить саму силу или "вытянуть" ее из монстра-босса. Можно использовать и другие, менее предсказуемые способы. Получив GF, персонаж может призвать его во время боя, высвободив его силу, а затем приступить к вытягиванию магических способностей из врагов. С каждым боем GF становится сильнее и в конце концов наделяет вызвавшего его персонажа особыми способностями.
В отличие от других игр серии Final Fantasy (да и большинства ролевых игр), в Final Fantasy VIII очки магии не являются ограничивающим фактором для произнесения заклинаний. Напротив, нарисованные заклинания имеют количественное значение; у каждого противника есть тип магии, который можно нарисовать или взять. Например, если у персонажа есть восемь заклинаний одного типа, а затем он кастует одно, то у него остается семь заклинаний этого типа, пока не будут извлечены новые. Заклинания также можно объединять, чтобы улучшить жизненно важные статистические показатели персонажа, такие как хит-пойнты, атака и защита. Например, если соединить заклинание Full-Life с хит-пойнтами, то они значительно увеличатся, особенно если у вас их много. Аналогично, огонь, подключенный к атаке, означает плохие новости для ледяных монстров, так же как подключение грома к защите не сделает вашего типичного Блица (разновидность громового монстра) очень эффективным. (В таких случаях их атаки могут даже исцелить вас!)
Некоторые поклонники RPG могут быть встревожены, узнав, что персонажи не расстаются со своим оружием на протяжении всей игры. Однако, прочитав журнал Weapons Monthly и посетив магазин хлама, оружие можно усовершенствовать - но не так, как вы могли бы предположить. Плата за это хоть и взимается, но минимальная. Сложность заключается в получении редких предметов, необходимых для апгрейда, которые обычно можно добыть, побеждая или воруя у сильных монстров. Кстати, деньги зарабатываются не за победу над монстром, а за зарплату Скволла в SeeD, которая определяется его успехами в полевых и письменных тестах.
Как и в большинстве ролевых игр, очки опыта (как для персонажей, так и для Сил Хранителей) зарабатываются после победы над монстрами, что приводит к повышению уровня опыта по мере его получения. Однако по мере того, как персонажи получают опыт, растут и монстры. Иными словами, жуки-кусаки седьмого уровня, с которыми вы сражаетесь в начале игры, будут все так же сложны 93 уровня спустя.
В отличие от Final Fantasy VII, в которой было много мини-игр, в Final Fantasy VIII их немного. Однако "Тройная триада" (карточная игра, построенная по принципу домино) может сыграть важную роль в вашем инвентаре на более поздних этапах приключения. В каждой игре, в которую можно играть до тех пор, пока рядом есть люди, с которыми можно поговорить, член партии и неигровой персонаж (NPC) противостоят друг другу с помощью карт, которые есть у них в распоряжении. Стратегическое расположение карт принесет игроку победу и право выбрать одну или несколько карт проигравшего для своей коллекции. Могут действовать "местные правила", так что не ждите, что игра будет одинаковой каждый раз. Помимо победы над NPC, карты можно получить, побеждая врагов или используя команду "карта" во время боя, для использования которой GF должен быть соединен. В конечном итоге карты можно переработать в редкие предметы и заклинания, которые очень помогут вам в поисках.
Несмотря на некоторые отличия, в Final Fantasy VIII вернулись многие популярные особенности франшизы. Во-первых, в критические моменты можно включать Limit Breaks, высвобождая уникальную и мощную атаку персонажа. Также в игре есть различные боевые аномалии, накладываемые противниками (сон, проклятие, берсерк, замедление и замедление), магазины предметов и разнообразные транспортные средства для более быстрого перемещения по карте мира.
А какая же игра Final Fantasy может обойтись без нескольких чокобо? Помимо использования их услуг в игре, поклонники птиц-носильщиков, владеющие приставкой PocketStation (на момент выхода игры она доступна только в Японии), могут поиграть в "Мир Чокобо". В этом простом на вид, но эпическом путешествии участвуют чокобо по имени Боко и любимец Final Fantasy Мог.
Когда-то Final fantasy 7 прошибла дорогу ролевым играм за пределы Японии, своим совершенным исполнением вписавшись как в историю самих ролевых игр, так и в сердца эрпэгэшников всего мира. Для многих она стала лучшей и остаётся лучшей до сих пор. Потому сотрудникам Squaresoft"а вдвойне сложнее далась восьмая часть саги Final Fantasy VIII. Они понимали, что дважды совершить революцию в жанре на одной платформе невозможно, а потому надо было создать игру, которая бы смогла вылезти из тени седьмой фантазии, не обманув ожидания поклонников сериала. Чтобы заставить поверить в сказку, необходимо сделать её ближе к жизни, сделать её взрослее, но не уничтожать чудеса на корню. И как бы исправляя единственную недоработку седьмой части, по сути всего лишь техническую, герои из головастых карликов превратились в людей с правильным телосложением, а история обрела второе дыхание, взяв за основу то, без чего не обходится ни одна настоящая сказка, и без чего просто невозможно существовать в реальном мире...
... Для PlayStation графически великолепная Final Fantasy VIII, переливаясь красивейшими роликами, заставляет верить в живость персонажей в их сомнения и поступки...Она цепляет с первого взгляда, с первого аккорда. Сотканные из полигонов актёры на заранее отрисованных декорациях разыгрывают простые человеческие чувства. Да, это можно было видеть раньше, но не в такой дозировке. Расцепление вагонов мчащегося поезда, укрощение дракона и битва в поднебесье лишь маленькие составляющие большого мира.
Способствует тому и потрясающий саундтрек, написанный Нобуо Уемацу и дополненный трогательным голоском Фэй Вонг. Он будоражит тревожностью "Liberi Fatali" и мелодичными раскатами "Eyes on me" проникает в уголок тёплых воспоминаний, куда так часто возвращаешься, затюканный проблемами повседневности. Над художественной составляющей игры опять поработал Тецуа Номура. Человек, показавший миру, как выглядят Клауд Страйф и Айа Брэа, создал просто удивительных персонажей. Вы можете влюбляться в блеск тёмных глаз Риноа, ненавидеть патлатого ковбоя Ирвина, или боготворить высокомерного идеалиста Сэйфера, но ни один герой не оставит вас равнодушным. Отстранённость Скволла, непосредственность Сельфи, напускная строгость Квистис. У каждого свой характер, своя история...
Награды Академии Интерактивных Искусств и Науки 2000-го года:
* Лучшая анимация - Final Fantasy VIII
* Лучшее художественное оформление - Final Fantasy VIII
* Лучшая приставочная ролевая игра года - Final Fantasy VIII
Всего продано свыше 3,6 миллионов копий.
Атрибуты игры
Платформа: PlayStation
Формат Образа: *IMG, CCD, SUB, CUE
Жанр: JRPG
Язык: Русский [RGR-Studio]
Издатель: Square Electronic Arts
Разработчик: Squaresoft
Дата релиза: September 9, 1999 [USA]
Статус: Full Version 4 CD
Общий размер: 1.88 ГБ
Скачать Final Fantasy VIII через торрент
...
astro