KKND: Krossfire


280 скачали. Размер 541 МБ
KKND Krossfire

KKND: Krossfire - это вторая часть в серии стратегий KKND. После окончания первой войны обе стороны временно разбежались, чтобы восстановить свои силы. По задумке разработчиков в Первой войне Мутанты проиграли, после чего начали думать о том, что могло привести к их поражению. В результате они дошли до мысли, что это их наказали боги за то, что они применяли технологии, которые остались от предыдущей цивилизации. После этого им ничего не остаётся, как просто выбросить их и использовать только данные им от природы силы. В результате они ещё больше мутируют, выводят новые виды мутировавших животных и потихоньку собирают силы для новой войны. Тем временем Люди тоже готовятся к войне и, запершись в своих подземных бункерах, восстанавливают утерянные силы и разрабатывают новые технологии для войны против Мутантов. Пока Люди и Мутанты готовятся к войне, они даже не подозревают о том, какой сюрприз им подготовила судьба, и что им обоим вскоре придется воевать на два фронта. Ведь после Страшной Кары уцелели не только они. Есть и третья сторона.

Встречайте! Robots Series 9!
Уцелевшие после Страшной Кары, Роботы Серии Девять ещё во время первой войны выступали против Людей и Мутантов как роботы-крестьяне с целью их уничтожения. А всё почему? А потому, что они до этого работали на фермах, покуда не началась затеянная людьми ядерная война и не уничтожила их единственный смысл жизни – фермы. Постепенно у них начало зарождаться такое чувство, как гнев. Роботы Серии Девять уничтожили все остальные уцелевшие серии роботов, после чего и решились на месть. Но им не удалось противостоять более развитому противнику, поэтому они были отброшены и забыты. После этого случая их гнев возрос ещё больше, и они стали перепрограммироваться с каких–то там фермеров в мощнейшие орудия убийств и в результате вовремя подоспели к началу войны, нанеся свой первый сокрушительный удар.

Кровавая резня!
Прошло время, все три стороны собрались с новыми силами. И что теперь? А теперь Люди быстро покидают свои бункеры и мчатся в сторону огромной оравы Мутантов. Сейчас точно начнётся настоящее рубилово! Хотя... Что это? На горизонте начинают появляться какие – то... шагающие... роботы? Один миг - и понеслась! Сначала какие–то вспышки на горизонте, потом дождь из ракет – и армии противников захлестнуло огнём. В результате получается, что роботы как бы более громоздкие, менее подвижны, но столь сильные, что война на два фронта им не страшна, и они обеих врагов способны уделать. Теперь уродам не избежать мести!

Геймплей.
"Крушить, Убивать и Уничтожать". Эх, это прекрасные слова столь прекрасной стратегии! И такое название здесь ОЧЕНЬ кстати. В игре присутствуют довольно красивые зрелищные бои с участием больших армий с различными родами войск. По сравнению с версией на ПК, игра была упрощена, но всё же старую добрую атмосферу сохранила. Что же было вырезано? Например то, что здесь нету пятого уровня технологий – максимум четыре, нету некоторых зданий, типа Храма (у Мутантов) или отельного здания, что даёт возможность строить защитные вышки – это всё теперь обеспечивает командный центр, то есть, выполняет одновременно функции двух зданий. Было также более ограничено максимальное количество войск и даже среди некоторых отдельных специализаций. Например, максимум авиации (только истребителей и бомбардировщиков) можно построить в суме только четырнадцать, среди техников - максимум восемь, среди грузовых самолётов тоже восемь. Графика для PS1 хорошая, но всё же хуже, чем на ПК – менее детализированная. Миссий тоже меньше.
Минусы свои есть, да, но есть и свои плюсы. Например то, что в игре стал более красивый и удобный интерфейс, прорисовка главного меню, много опций, благодаря которым осуществляется более быстрое командование войсками, возможность играть на 2 игроков на вертикально разделённом экране в "Режиме Хаоса", который студия Парадокс в главном меню переименовала в "СЦЕНАРИИ". Довольно интересные миссии, некоторые из которых к тому же имеют точно такие же цели, как и в версии для ПК, но в тоже время действия происходят на совсем иной карте, что делает более интересным её прохождение. Есть возможность менять сложность игры на своё усмотрение и т.д… К особенностям могу отнести возможность зарабатывания войсками навыков, что делают их более эффективными на войне, тактичность, без которой игра была бы намного хуже, очень большая роль пехоты на войне, что делает её порой опаснее бронетехники.

А в итоге имеем замечательную стратегию – одну из лучших на PS1. Ближайший аналог - C&C: Red Alert. Нас ожидает интересный сюжет, много миссий (и к тому же за три стороны), красивая графика, зрелищные бои, затягивающий геймплей, большой выбор войск, дерево технологий и многое, многое другое. KKND: Krossfire отлично подходит всем любителям стратегий и действительно достойна похвалы.

Скриншоты KKND: Krossfire:

Скриншот KKND: Krossfire

Компьютерная игра KKND Krossfire

KKND Krossfire геймплей

Прохождение KKND Krossfire

Обзор KKND Krossfire


Год выхода: 1999
Жанр: RTS (стратегия в реальном времени)
Разработчик: Melbourne House, Beam Software
Издатель: Infogrames
Язык: русский (локализация студии Paradox) - текст и звук.
Регион: PAL (SLES-01246)
Требования: приставка PlayStation 1 или эмулятор.
Формат: CUE, BIN
Мультиплеер: до 2 игроков на разделённом экране.
Размер: 339 МБ
Размер после распаковки: 540 МБ

Скачать игру KKND: Krossfire:


280 скачиваний. Размер 541 МБ

...

Похожие игры
Комментарии 0


Или ниже с помощью VK