Vanguard Bandits (PS1/RUS)


721 скачали. Размер 368 МБ
Vanguard Bandits

Vanguard Bandits, известная в Японии как Epica Stella, - тактическая ролевая игра (RPG) для PlayStation. Игра была разработана компанией Human Entertainment и первоначально вышла в Японии 30 июля 1998 года. В Северной Америке она была издана компанией Working Designs.

Vanguard Bandits - это эпизодическая фэнтезийная игра в жанре тактики и стратегии, включающая в себя около 60 миссий и пять уникальных концовок. Игроки берут на себя роль Бастиона, сына охотника Каморжа, чтобы выиграть священную войну против имперской армии Империи Юнарис под предводительством тирана генерала Фолкнера. Стратегически выстроенные отряды сражаются на смоделированных 3D-ландшафтах, а камера переключается на реальное 3D-изображение мехов-воинов в рукопашном бою.

Сюжетные элементы развиваются в аниме-сценах, а результаты боев воспроизводятся в 3D-последовательностях. В мир Эптины, где могучие вседорожные бронетранспортеры (ATAC) сеют хаос, входят королевство Фарастия (антиимперия), империя Юнарис, княжество Авалон (кочевое государство), Нордиленский лес (проимперия), нации Муспел (нейтралитет), герцогство Гиберния (национальное государство), Дионн-Лехве (наемные войска) и Южный альянс (автономия).

Vanguard Bandits - это стратегическая ролевая игра, ориентированная на поддержку, с тактическими боями в средневековом фэнтезийном мире, в котором рыцари и солдаты управляют мехами. Действие игры разворачивается на континенте Эптина, где происходят многочисленные сражения за территории, товары и верования. В разгар конфликта археологи королевства Фарастия обнаружили гигантские бронированные мехи, которые они назвали ATACs, или All Terrain Armored Combatants, и которые могли управляться мыслями пилота, сидящего в голове устройства. Королевство использовало мощь этих ATAC, чтобы взять под контроль весь континент, а затем решило использовать их для поддержания мира на своих новых территориях. Вскоре Фарастия начала терять контроль над ситуацией: начались государственные перевороты и гражданские войны, в результате которых Фарастия оказалась в состоянии поражения, и у нее осталась только постоянная армия.

Североамериканский релиз включал бонусный демо-диск Lunar 2: Eternal Blue Complete для PlayStation.

ИГРА:

Vanguard Bandits - это ролевая игра-стратегия, действие которой происходит на изометрической сетке квадратов с изображениями всех управляемых игроком и компьютером ПТРК, похожая на Final Fantasy Tactics и серию Front Mission от Square. Каждый персонаж может перемещаться по сетке, атаковать и выполнять вспомогательные действия. Все действия во время хода ATAC'а отнимают AP (Actions Points), а атаки производят FP (Faint Points). Если количество очков обморока достигает максимума, пилот вырубается и не может выполнять никаких действий, пока не очнется, оставаясь открытым для атак.

Когда подразделение ATAC атакует или защищается от атаки, поверх обычной сетки показывается детальная трехмерная анимация боя с музыкальным сопровождением. Между каждым боем есть сюжетная сцена, в которой персонажи ATAC представлены на аналогичной сетке и могут взаимодействовать и развивать сюжетную линию.

NATIONS:

Vanguard Bandits фокусируется на взаимодействии между нациями и отдельными людьми на континенте Эптина. Есть семь различных наций, которые являются союзниками или находятся в конфликте:

  • Королевство Фарастия: Обычно называемое Королевством, это остатки армии Королевства, которые работают над восстановлением Фарастии к ее былой славе. Королевство представлено как хорошая сторона истории, по крайней мере номинально. Они являются союзниками княжества Авалон.
  • Королевство вовлечено в давнюю войну с Империей, которая захватила часть Фарастии, включая ее столицу. Предположительно, Империя начала войну, чтобы захватить принца Бастиона, единственного человека, который может разблокировать Ультрагангера.

Империя Юнарис: Империя была образована гражданином по имени Дегалле, который выступил против происходящих войн. Однако, получив власть, Дегаль стал коррумпированным. Во главе ее армии стоит расчетливый генерал Фолкнер, и Империя выступает в игре как злой, антагонистический элемент. В частности, ее армия часто ассоциируется с грабежами и разграблением ни в чем не повинных городов, даже своих собственных (хотя Королевство, как говорят, тоже совершает подобные злодеяния).

Княжество Авалон: Это небольшое государство было образовано герцогом Зейром и придерживается принципа трудолюбия. Авалон поддерживает Королевство, но вовлечен в собственный конфликт с народом Муспель на юге.

  • Нордильские леса: Эта большая страна с обширными лесами управляется свирепым воином по имени герцог Логан. Страна является союзником Империи, хотя предполагается, что Нордилайн используют в своих целях. Часто конфликтует с герцогством Гиберния.
  • Нация Муспель: Пустынная страна, разбогатевшая за счет использования своих ресурсов и сырья. Несмотря на то что она заявляет о своем нейтралитете, она постоянно нападает на княжество Авалон и, возможно, тайно состоит в союзе с Империей Юнарис. Большинство населения страны считается бедным, а ее деспотичный и коварный лидер герцог Радкот живет в собственном дворце вместе со своей армией, что создает предпосылки для восстания внутри страны.

Герцогство Гиберния: Это заснеженное государство на севере, которым правит человек, известный как лорд Олден Ледяной Волк. Изначально Гиберния была создана фарастийским королем, который отделил часть территории и отдал ее одному из своих братьев. Задача Гибернии - следить за событиями в королевстве и вмешиваться в них в кризисные моменты. В начале игры Гиберния не предпринимает никаких действий в конфликте, хотя в конце концов вступает в войну с Империей.

Дионн-Лехве: Этой страной управляют наемники-воины, которые предоставляют свои услуги любой группировке. Хотя в начале игры у них нет официальных союзов, они находятся в состоянии войны с Империей. Их лидер, маркиз Дионн, - один из самых могущественных воинов на континенте.

Южный альянс: Страна на полуострове на крайнем юге. Интересно, что игрок никогда не путешествует туда, и она упоминается по имени только один раз за всю игру.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:

  • Бастион:
  • Давно потерянный принц королевства Фарастия, главный герой игры. Когда Империя захватила столицу королевства, Алугард выкрал Бастиона (тогда еще младенца) и вырастил его, научив сражаться. В конце концов он возвращается и в шестнадцать лет становится лидером Королевства в борьбе с Империей (но не в ее составе). Он пилотирует Alba ATAC, который унаследовал от Алугарда, но позже получает легендарный Ultragunner или TIC-TAC, в зависимости от того, в какой сюжетной линии он находится.

Садира:

Прекрасная принцесса Империи и сестра Дуайера, один из возможных романтических интересов для Бастиона (особенно в ветке Империи). У нее такой же вспыльчивый характер, как и ее рыжие волосы, и она придерживается подхода "сначала стреляй, потом задавай вопросы" в борьбе с враждебностью и несправедливостью. Часто конфликтует с генералом Фолкнером. Пилотирует "Сильфиду", голубой раскопанный ATAC с большими крыльями.

Генерал Фолкнер:

Генерал Империи Юнарис, антагонист игры. Фолкнер - злой, коварный человек, готовый на все ради достижения своих целей. Он жаждет отомстить всему миру за смерть своего отца, а также за другие злодеяния, совершенные участниками войны. Внешне он проявляет уважение к членам императорской семьи, но только для того, чтобы использовать их в своих гнусных целях. Сначала он пилотирует "Соларус", доставшийся ему от отца, но позже открывает для себя легендарный и полярно противоположный "Ультраганнер" - "Зульварн".

Особенности:

  • Около 60 миссий и пять различных концовок
  • Бойцы на вездеходной бронетехнике (воины в стиле мехов) сражаются в восьми землях
  • Руководство по стратегии в комплекте с полным руководством
Скриншоты Vanguard Bandits (PSX/RUS):

Скриншот Vanguard Bandits (PS1/RUS)

Компьютерная игра Vanguard Bandits

Vanguard Bandits геймплей

Прохождение Vanguard Bandits

Обзор Vanguard Bandits


Начинается все с красивого анимешного ролика с песней. Вспомните Lunar: The Silver Star Story Complete от Working Designs. Здесь явно поработали те же ребята. Если вам нравился стиль изображения и перевод на английский с японского в Lunar, то наверняка и Vanguard Bandits придется по душе.

Сюжет. Никаких душещипательных историй о злобных колдунах или, скажем, несчастной любви. Информация выдается по чуть-чуть, чтобы подогреть ваше любопытство. Есть семейка (папаша, его не в меру воинственный сынок и два его кореша), которая бегает по всему миру от солдат Империи. Почему - неизвестно, он это скрывает даже от собственного сына. Империя же воюет с каким-то королевством и солдаты этого самого королевства по идее - ваши союзники. Еще есть принцесса Империи, которая вдруг узнала, что ее солдаты - защитники невинных и убогих - на самом деле очень любят грабить. Особенно невинных, потому что они защищаются плохо. Но и войска королевства тоже не являются образцом рыцарства. Так что сюжет неоднозначен, запутан, нестандартен и очень даже интересен.

Бой. Здесь это - самое главное. Воюют местные жители не вручную, а с помощью больших роботов, которые называются ATAC. Конечно, какое же аниме обойдется без мехов:)? Кому-то ATAC напоминают Robotech, кое-что взято из исконно американского Battletech, но на самом деле идеи черпались из старых игр WD для SegaCD, TurboGraphx CD. Опыт не пропьешь:). Роботы вооружены совсем даже не плазменными мегабластерами. Имеются обычные копья, мечи и прочее холодное оружие. Есть много типов роботов, герои могут пересаживаться с одного ATACа на другой. Система боя обычная. Герои могут перемещаться по полю и атаковать противника. Во время атаки подгружается 3D-бекграунд и красивые трехмерные ATAC'и (каламбур получился:)) обмениваются ударами. Отличие от Vandal Hearts и таких монстров, как FF Tactics и Kartia, в том, что система боя намного проще и удобнее. Не надо разбираться с непонятным управлением, выбирать кучу пунктов в меню, думать, кого и куда двинуть. С одной стороны, это плохо, потому что меньше возможностей для применения своего стратегического гения. Но почему-то игра намного приятнее этих самых FFT и Kartia. К тому же поле боя не напичкано домами, вышками и заборами. Конечно, рельеф далеко не плоский, думать головой придется, но не надо думать, как крутить карту, чтобы увидеть своего героя!
Насчет развития: как и положено, вы получаете опыт, чтобы продвигать героя на следующий уровень. Но характеристики не улучшаются автоматически - вы сами выбираете, что апгрейдить. Новые способности (удары и т.п) появляются, если соответствующие характеристики повысились до нужного уровня. Советы на эту тему дают герои между боями (пункт меню Interview).

Игра сложная! Надо думать головой! Возможностей для применения стратегии очень много. Например, если вы не потратили AP во время своего хода, то, когда противник бьет вас, можно попытаться увернуться, можно попытаться блокировать (меньше повреждений), атаковать самому или контратаковать. Каждое действие тратит AP, прибавляет FP и имеет вероятность того, что у вас все получится. Это еще не все! Меня потрясло то, что когда вы выбираете, кого атаковать, вам сразу показывают повреждения, которые получите вы и ваш противник (!). Еще указывается вероятность того, что вы вообще ударите. Т.е. можно проверить все доступные комбинации и выбрать самую удачную. Ведь глупо, например, атаковать, зная, что у противника останется одна единица энергии. Или что он сможет контратаковать и убить вас с вероятностью 80 процентов. Аналогично можно выбирать между сильными, но неточными ударами, и слабыми, но надежными.

Сюжет сделан на твердую пятерку. Более того - нет четкого деления на сюжет и бой. Во время боя к вам (или к противнику) могут прийти подкрепления и произойти куча всяких интересных разговоров. У вас могут появиться союзники (неуправляемые). А если вы видите ATAC'а, который слишком силен - подождите. Возможно, он уйдет сам. На многих миссиях не надо убивать всех - достаточно сделать то, что от вас просят. К тому же, сюжет не линеен. Даже одна и та же битва может привести к разным мелким последствиям. А потом сюжет будет глобально разветвляться в зависимости от решений игрока.

Графика. Она в Vanguard Bandits хорошая. Конечно, в ней нет ничего сногсшибательного, но она лучше, чем у конкурентов. Вместо ужасных полигонных домов и мостов, здесь есть аккуратненькое поле боя с красивыми текстурами. Герои спрайтовые и нарисованы средне. А вот роботы сделаны стильно. Полигонные люди обычно смотрятся не очень, но роботы как раз и должны быть несколько квадратными. Разве не так? :)

Музыка. Вот тут единого мнения нет. Кому-то нравится, кому-то - нет. Так что лучше самому послушать и оценить.

Перевод. Игра переведена на очень достойном уровне. Хотя кто бы сомневался! Локализатор - студмя RGR. А ребята из RGR переводят РПГ на очень достойном уровне.

Вывод: очень приятная игра. Конечно, это не такой монстр, как Final Fantasy или, скажем, Lunar, но и у нее есть свой круг поклонников.

Год выхода: 1998
Жанр: jRPG
Разработчик: Human Entertainment, Inc.
Издатель: Working Designs
Язык: Русский (локализатор - студия RGR).
Регион: NTSC (SLUS-01070)
Требования: приставка PlayStation 1 или эмулятор.
Формат: CUE, BIN
Мультиплеер: отсутствует.
Размер: 294 МБ
Размер после распаковки: 544 МБ

Скачать игру Vanguard Bandits:


721 скачиваний. Размер 368 МБ

...

Похожие игры
Комментарии 8


Или ниже с помощью VK

23 марта 2012 20:12
doom
doom
dragomag,
скайп есть?? яб бомог) только если у тя микрофон есть мне влом писать)
23 марта 2012 06:55
dragomag
dragomag
Я скачал и игру и емулятор но незнаю как запустить подскажите как ето селать плиз
13 октября 2011 19:32
Volf
Volf
Sersh,
Я думаю что не смогу взять на себя такую отвественность,но за предложение спасибо,в дальнейшем быть может его обдумаю.

ViZed,Если бы ты попробовал скачивать один файл несколько часов,то почувствовал бы разницу.
13 октября 2011 18:50
Sersh
Sersh
Volf, Я предлагаю тебе создать новый пост по этой игре и вставить свои ссылки на скачивание. Здесь можешь прочесть всю необходимую информацию для добавления игры на сайт. Если тебе влом писать пост, то можешь попросить Lucky, чтобы он добавил ссылки в свой пост Vanguard Bandits как версия Rip.
13 октября 2011 18:17
ViZed
ViZed
Volf, делай как хочешь.
Слово за Sersh'ем. Я лично не буду поддерживать и отвечать на вопросы по тому релизу. Во-первых, качество перевода явно хуже, чем в данной версии от RGR. Во-вторых, формат MDS-MDF хуже, чем CUE-BIN. В-третьих, на этом сайте есть еще один релиз этой игры в другом формате, переводе и размере.
В конечном итоге 294 МБ не намного больше, чем 178 МБ.
13 октября 2011 16:39
Volf
Volf
ViZed,.Да действительно форматы mdf и mds.Проверил на эмуляторе ePSXE 170,запускается нормально.Плохого качества не заметил,файл после распаковки стал весит 566мб.Перевод пиратский,но лучший за тот который я встречал на сони 1.Мне кажется ее стоит выложить на этой странице,поскольку некоторые посетители не могут скачивать файлы с большим весом из-за мод.подкл.,а качество для них не имеет большого значения.Я со своим другом часто пытались скачивать у вас эту игру и после нескольких часов ожидания связь обрывалась,как ни странно все время на одном и том же месте.Я рекомендую все-таки выставить ее на этой странице,что нужно сделать...
13 октября 2011 15:04
ViZed
ViZed
Цитата: Volf
Нашол эту игру в более сжатом виде (178 мб) на русском,саму игру пока не проверял.Можно ли оставить ссылку.

Для начала проверить надо. Сам же пишешь, что не проверял. И наверняка у тебя не то же самое: локализатор другой, формат другой. Если формат ISO или MDS-MDF, то выкладывать смысла нет, т.к. это форматы образов низкого качества.
13 октября 2011 11:47
Volf
Volf
Нашол эту игру в более сжатом виде (178 мб) на русском,саму игру пока не проверял.Можно ли оставить ссылку.