Как записать игру для Sony PlayStation 1 на диск

Как записать игру для Sony PlayStation 1 на диск

Перед Вами статья, которая посвящена одному из самых частозадаваемых вопросов по приставке PS1. В этой статье описано, как правильно записать диск для приставки Sony Playstation 1 при помощи программы Alcohol 120%.

Собственно, большой ассортимент игр для приставки Playstation 1 есть на нашем сайте. Скачать игры для Sony PlayStation 1 Вы сможете на нашем игровом портале в соответствующем разделе.

От автора. После того, как я получил огромное количество сообщений в социальной сети "В Контакте" и в личные сообщения с просьбой рассказать, как правильно записывать диски для приставки Sony Playstation, я решил написать данную статью, которая будет полезна всем владельцам данной приставки. Данную статью я писал, опираясь на свой опыт записи. В Интернете существует множество статей по этому поводу, но почти все они являются копиями единственной статьи от одного автора. От себя еще добавлю, что данную статью я писал вместе с Вами на основе Ваших же замечаний в сообщениях. Поэтому сразу оговорюсь, для первого раза нужно запастись 2-3 чистыми дисками CD-R и терпением. Поскольку, если Вы впервые записываете диск, то придется попотеть с определением оптимальной скорости записи. Почему-то иногда одна и та же игра, записанная одинаковым образом на разных дисководах у разных людей, у кого-то работает, а у кого-то - нет. Но после того, как запись получится, записывайте игры таким образом и должно все работать.

Итак, для записи нам понадобится программа Alcohol 120%. Не обязательно гнаться за самой последней версией. Пойдет любая версия. Только учтите, что для Windows 7 нужна версия программы 2.0 и выше. Ссылки на скачивание программы Alcohol 120% Вы обнаружите в нижней части статьи.

Теперь приступим к записи.
Шаг первый. Запускаем программу. Смотрим на рисунок ниже.

Как записать игру для Sony PlayStation 1 на диск


Шаг второй. Внимание на рисунок ниже.

Как записать игру для Sony PlayStation 1 на диск


Шаг третий. Появится следующее окошко. Смотрим на рисунок ниже.

Как записать игру для Sony PlayStation 1 на диск


Пару слов насчет выбора скорости записи. Во многих статьях пишут о том, что необходимо выбирать самую низкую скорость записи 2х или 4х. Отчасти это враньё!!! Почему? Да потому что скорость записи зависит от модели приставки, для которой Вы записываете диск. Смотрим на картинки ниже.


Ну так вот. Если у Вас серая старая модель приставки, изображенная слева на картинке, то игры следует записывать на скорости 2х или 4х. Не выше!!!
Если у Вас новая маленькая белая модель приставки PSone, изображенная справа, то записывать рекомендуется на скорости . Можно записывать на 16х. Но на скорости 2х или 4х игры скорее всего работать не будут.
ВАЖНО! Если после записи игра на приставке не воспроизводится, то попробуйте записать на другой диск на другой скорости. Например, если на 4х не работает, то попробуйте 8х и наоборот. Отчего такое происходит? - я не знаю. Мне кажется, что проблема в наших современных приводах. Но таким образом, потратив 2-3 болванки, Вы определите оптимальную скорость для Вашего случая. В дальнейшем записывайте на этой скорости, и игры будут работать.

Ну вот, это всё, что необходимо для записи дисков. Часто приходят сообщения, типа "Я записал диск, но приставка его не читает. Что делать?" Перечислю возможные причины, из-за которых приставка может НЕ читать диск:

1. Игра записана на диск CD-RW, или ещё хлеще - DVD-R или DVD-RW. Будьте внимательны! Приставка Playstation 1 читает ТОЛЬКО диски CD-R.

2. Возможно у Вас не чипованная приставка. Но в таком случае у Вас не будет работать ни один русский диск.

3. Возможно Вы допустили ошибку при записи игры на диск. Может быть Вы ошиблись при выборе скорости на диск или не выбрали опцию "Playstation". Будьте внимательны. Перечитайте статью.

4. Возможно диск CD-R очень плохого качества. Рекомендуются диски от фирм Verbatim и TDK. От себя добавлю, что у меня отлично работают диски от Mirex. Не рекомендую диски от Smartbuy. У них очень плохие диски.

5. Вы скачали не мой релиз. Я не могу отвечать за других пользователей. При скачивании игры обращайте внимание на автора новости. Мой ник на сайте - ViZed. Так же качественные образы выкладывают Lucky и наш редактор Sersh. Но опять же, повторюсь, тестирую целиком и полностью я лишь свои релизы на WINSTATION.RU

Также часто попадается вопрос: "У меня в программе Alcohol 120% минимальная скорость - 48х (или 24х). Как выставить меньшую скорость?"
Ответ. Скорее всего - никак. no Просто видимо Ваш дисковод не поддерживает маленькие скорости. Можно попробовать сначала вставить CD-R, а затем запустить программу Alcohol. Но если и после этого невозможно будет выбрать маленькую скорость, то Ваш дисковод точно не поддерживает маленькие скорости записи. Конечно, можно попробовать записать на большой скорости. И весьма вероятно, что игра будет работать на приставке даже после записи на скорости 48х, но это Вы делаете на свой страх и риск. Весьма вероятно, что игра не будет работать на приставке, или будет сильно глючить музыку/видеоролики. Но в наши дни диски CD-R стоят не так уж и дорого, так что попробовать стоит.

Это всё, что лично я знаю про запись дисков. Я ВКонтакте - сюда Вы можете высказывать "спасибы", задавать вопросы, дарить подарки, закидывать тухлыми помидорами, высказывать недовольства. wink Если что не работает - будем разбираться. Только учтите, что в этой статье я высказал всё, что знаю про запись и возможно не смогу Вам помочь. Только одна просьба - не добавляйтесь в друзья. Если уж Вам так нужен быстрый доступ к моей странице для сообщений, то добавьте в закладки. Ну и, конечно же, можете задавать вопросы прямо здесь, в комментариях или в личных сообщениях. Ну а лучше всего - В Контакте.


Возможно Ваш антивирус будет ругаться на вирусы в архиве. Но будьте уверены, вирусов там нет, а антивирус ругается на Crack (лекарство). Хотя скорее всего всё будет нормально.

Скачать программу Alcohol 120% v1.9.8.7530 (Windows XP)

Комментарии 111
15 июня 2020 18:59
Mario Game
Mario Game
А совместимы такие записи с PS2?
6 января 2019 13:33
Макс Загуменный
Макс Загуменный
а если там файл .bin???
это нормально???????7
10 декабря 2017 13:42
Вадим Самохин
Вадим Самохин
Интерестно? Надо скачать AIcohol 120%
5 февраля 2016 19:12
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов
Все работает. спасибо
30 июля 2015 17:10
Саид Хасмамедов
Саид Хасмамедов
А у меня вместо надписи playstation ползо
вательский
27 февраля 2015 10:32
не важно
не важно
Что тут не правильного?Всё сделал,нажимаю старт и он пишет:"Ожидание диска"и больше ничего не происходит.
4 января 2015 19:48
Евгений Ботвинков
Евгений Ботвинков
По поваду записи обращайтесь ко мне кому нужно записать игры на PSone или пишите вк
30 ноября 2013 14:00
tumba ykhansen
tumba ykhansen
Вопрос такой. Болванки идут на 700 МВ а образы все больше. Как быть?
29 сентября 2013 20:38
Axel83
Axel83
Короче народ, часто читаю эту проблему. По собственному опыту должен заметить, что диски, записанные на скорости 10х не работают. Лучше выбрать скорость 16х или 24х. Короче, кратную 8х. Но судя по жалобам, даже при выборе этой скорости возникают проблемы. Причина - дисковод. Уж не знаю, чем занимаются современные компании, выпускающие CD-приводы, но на многих современных приводах не поддерживаются маленькие скорости записи. Более того, эти приводы портят болванки. Ну, компьютер их читает, но вот PS1 отказывается. Эх, прогресс, мать его.

Короче, cobra1978, пробуй еще раз записать на 16х игру. Если не будет работать - не мучай приставку. Твой привод не умеет писать диски PS1. Можешь попробовать у друга записать.
Я думаю тут дело в самих дисках на них написано какая у них скорость. Приводы по идее универсальные я сам в этом убедился, у меня 4 компа я вставлял диск в каждый привод скорость не менялась поставил другой поменялась. Так что смотрите какая скорость на самом носителе.
28 июня 2013 12:13
DreamZ
DreamZ
Скажите пожалуйста а формат образа обязательно должен быть BIN? ISO можно записывать? smile
13 июня 2013 16:26
ViZed
ViZed
Цитата: миша
получилось скачал с указанного сайта игру, разархировал, и с помощью
Alcohol 120% v1.9.6.5429 записал на диск, включил соньку

Отлично, поздравляю. fellow

Цитата: Kidam
Скачала Spyro year of the dragon, у меня маленькая сонька, писала на скорости 16Х. игра виснет на второй заставке, где логотип появляется(диск крутится, но дальше не грузится). на 8Х не пошло, может записать на диск TDK на 16Х записать? или на 4Х попробовать?

Дело в том, что статью я писал давно. У новых компьютеров оптимальная скорость слегка сместилась вперёд. Так что можно даже попробовать скорость 24х. Тут нужно экспериментировать. Только не записывайте на ноутбуке. У них низкая точность записи.
11 июня 2013 12:09
Kidam
Kidam
Скачала Spyro year of the dragon, у меня маленькая сонька, писала на скорости 16Х. игра виснет на второй заставке, где логотип появляется(диск крутится, но дальше не грузится). на 8Х не пошло, может записать на диск TDK на 16Х записать? или на 4Х попробовать?
15 мая 2013 13:20
миша
миша
получилось скачал с указанного сайта игру, разархировал, и с помощью
Alcohol 120% v1.9.6.5429 записал на диск, включил соньку
10 мая 2013 23:32
ViZed
ViZed
Цитата: Lord_Faidor
извините я наверное туплю но игру записать в архиве или разархивировать ? я как то записал у меня вышла загрузка игры там фон SmackDown 2 а дальше нечего так загрузка и остаётся что делать?

Игру нужно извлечь, а потом записывать по статье. Почему у тебя не получается - я не знаю. Попробуй записать на другой скорости или вообще у друга на другом компе.
7 мая 2013 15:08
Lord_Faidor
Lord_Faidor
извините я наверное туплю но игру записать в архиве или разархивировать ? я как то записал у меня вышла загрузка игры там фон SmackDown 2 а дальше нечего так загрузка и остаётся что делать?
19 апреля 2013 18:55
ViZed
ViZed
Lord_Faidor,
хм... странно. Игра в полном порядке. Формат CUE - это родной формат программы Alcohol 120. Так что это у тебя на компе странный глюк. Я даже и не знаю что посоветовать. Разве что, попробуй скачать где-нибудь другую версию Alcohol 120.
19 апреля 2013 09:31
Lord_Faidor
Lord_Faidor
а игра WWF SmackDown! 2: Know Your Role (PSX/RUS/Paradox)
19 апреля 2013 09:30
Lord_Faidor
Lord_Faidor
нет всё скачивал с вашего сайта вот запускаю алкоголь жму создания DVD/CD образа и выскакивает маленькое окошко файл не поддерживается
19 апреля 2013 09:06
ViZed
ViZed
Цитата: Lord_Faidor
Простите но когда я хочу записать образ у меня пишет не поддерживается что мне делать???

Странный случай. Что за игра? Ты ж ещё учитывай, что про игры с других сайтов я ничего не знаю.
19 апреля 2013 07:40
Lord_Faidor
Lord_Faidor
Простите но когда я хочу записать образ у меня пишет не поддерживается что мне делать???
8 апреля 2013 16:16
leon896325
leon896325
НАРОД!
помогите плиз срочно!!!!!!!!!

вообщем все сделал как в статье все получилось скорость х8) вообщем все как и в статье)
но когда в соньку запихиваю дист то вылазит хрень красная какая та и там чета про формат пишет
че не так?
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ!
3 апреля 2013 20:14
kljmsa
kljmsa
+100000000000000 все работает и играет fellow автору респект
2 апреля 2013 20:06
kljmsa
kljmsa
Автору+++++1000000000000000 все идет отлично щас дети хоть от компа отстанут)))))))))))))
11 марта 2013 20:12
ViZed
ViZed
Цитата: AHHA
а что делать если игра весит 4 гига?

Таких игр на PS1 нет. Игровой файл весит не более 720 МБ.
11 марта 2013 16:59
AHHA
AHHA
а что делать если игра весит 4 гига?
22 января 2013 23:13
Papana
Papana
Цитата: palmer
использовал болванки verbatim


По моему личному опыту скажу что у них больше всего брака, для записи лучше всего использовать прогу UltraISO, в крайнем случае Неро 6.15-16 версии, и только на скорости 4-х. Проверено, у меня загрузочные диски с виндой еще с 2009 года пашут до сих пор (использовались больше 100 раз). А болванки по-барабану какие (кроме verbatim конечно), я писал на самых дешевых, с упаковки в 100 шт. только 2 бракованных было. Писал на разных приводах.
19 января 2013 21:23
ViZed
ViZed
Цитата: palmer
У меня такая проблема.Накачал разных игр,все запускаются только есть одно но,если запускаю какую-нибудь игру второй раз,она начинает жутко лагать,виснуть или вообще перестает запускатся,у меня маленькая ps,игры закачивал как указано выше на х8,использовал болванки verbatim и VS,что это может быть, и как от этого избавится?

Проблем может быть несколько.
1. Попробуй вставить записанный диск в приставку, перевернуть её на бок или вверх ногами и включить в таком положении. Если в таком положении игра отлично работает, то проблема в механике привода приставки. Тут сложно помочь.
2. Если п.1 не помог, то попробуй записать одну игру на разной скорости, например 4х, 8х и 16х. Потратишь 3 диска, но зато поймешь, какая скорость оптимальна в твоем случае.
А иначе даже и не знаю. no
19 января 2013 11:11
palmer
palmer
У меня такая проблема.Накачал разных игр,все запускаются только есть одно но,если запускаю какую-нибудь игру второй раз,она начинает жутко лагать,виснуть или вообще перестает запускатся,у меня маленькая ps,игры закачивал как указано выше на х8,использовал болванки verbatim и VS,что это может быть, и как от этого избавится?
18 декабря 2012 09:56
ViZed
ViZed
Цитата: root
доброе всем! подскажите как нарезать игру для Sony PlayStation 1 если в скаченом архиве присудствует 2 или 3 файла как быть?

Как написано в статье, выбирать файл CCD, либо CUE, либо MDS. Перечитай эту статью.
18 декабря 2012 02:21
root
root
доброе всем! подскажите как нарезать игру для Sony PlayStation 1 если в скаченом архиве присудствует 2 или 3 файла как быть?
16 декабря 2012 20:37
ViZed
ViZed
Цитата: mariy-0503
Еще один вопросик!!! Нужно ли обрабатывать скаченный файл в какой-нибудь программе перед тем как записывать диск? Например daemon tools

Нет не надо. Образ в архиве готов к записи.

Цитата: mariy-0503
Скачала 2 программы alco 120 ? одна вообще не пошла, другая выдает все время access violation at address 0046f181 in module alcohol 120exe

Этого я не знаю. проблема в операционной системе.
16 декабря 2012 14:37
mariy-0503
mariy-0503
Скачала 2 программы alco 120 ? одна вообще не пошла, другая выдает все время access violation at address 0046f181 in module alcohol 120exe
16 декабря 2012 12:35
mariy-0503
mariy-0503
Еще один вопросик!!! Нужно ли обрабатывать скаченный файл в какой-нибудь программе перед тем как записывать диск? Например daemon tools
12 декабря 2012 13:02
mariy-0503
mariy-0503
ViZed,
Спасибо за ответ! Р.S. А я вот, в Москве, найти ПС1 не могу! :(
12 декабря 2012 08:51
ViZed
ViZed
Цитата: mariy-0503
Подскажите, будут ли записанные игры для сони пл. 1 играть на 2-ой соньке? И еще может кто знает где в Москва можно купить Сони пл. 1?

Будут работать на ПС2 если приставка чипованная.
Подсказать где в Москве есть ПС1 не могу, потому что живу в Белгороде. Но в моём городе я знаю 3 магазина, где продают ПС1. Так что в Москве найти, думаю, не проблема.
11 декабря 2012 12:10
mariy-0503
mariy-0503
Здравствуйте! Подскажите, будут ли записанные игры для сони пл. 1 играть на 2-ой соньке? И еще может кто знает где в Москва можно купить Сони пл. 1?
13 ноября 2012 19:11
Anfisa
Anfisa
а через програму Nero StartSmart Essentials можно на диск записать играу??
13 ноября 2012 14:05
Chehoninatanya
Chehoninatanya
Спасибо,с первого раза нашла свою скорость))
7 ноября 2012 10:37
ViZed
ViZed
Цитата: MrCmit
в алкогольке минемальная записываемость диска 10х.меньше нет!что делать?

Твой дисковод не поддерживает 8х. Тогда пробуй записать лучше на 16х. Желательно чтобы скорость была кратной 8. На 10х и 12х у меня диски не работают. Но можешь попробовать в виде эксперимента эти скорости тоже. Чистые диски дешёвые.
7 ноября 2012 09:25
MrCmit
MrCmit
в алкогольке минемальная записываемость диска 10х.меньше нет!что делать?
3 ноября 2012 11:00
ViZed
ViZed
Цитата: qwertyuiop
текен3 и драйвер

Значит что-то с приставкой. Эти игры не могут тормозить. И еще ни у кого не тормозили. Так что не знаю.
31 октября 2012 23:12
qwertyuiop
qwertyuiop
текен3 и драйвер
31 октября 2012 21:30
ViZed
ViZed
Цитата: qwertyuiop
игры записываются,но работают оооченнь медленно и почему то без звука,в чем проблема?

Так, ну для начала: что за игры?
31 октября 2012 21:09
qwertyuiop
qwertyuiop
игры записываются,но работают оооченнь медленно и почему то без звука,в чем проблема?
2 октября 2012 21:23
ViZed
ViZed
Цитата: skorpion5500
Здравствуйте подскажите начинаю записывать игру на диск а он на половине останавливается и выкидывает какую-то ошибку

Понимаешь, очень сложно диагностировать ошибку по такому описанию. Причин может быть куча. Ты хотя б напиши, что за игра и через какую программу писал? Что за ошибка?
1 октября 2012 22:19
skorpion5500
skorpion5500
Здравствуйте подскажите начинаю записывать игру на диск а он на половине останавливается и выкидывает какую-то ошибку
22 сентября 2012 12:23
ViZed
ViZed
Цитата: sergey
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!! УМЕНЯ СТАРАЯ ПС, ОДНАКО ТЯНЕТ ДАЖЕ 8Х ИГРЫ!!!

Цитата: kirilly
Спасибо огромное за статью,очень помогла.Записал 3 диска:Driver 2(2cd) и Demolution Racer

Рад, что статья помогла и все хорошо.
23 августа 2012 10:51
kirilly
kirilly
Спасибо огромное за статью,очень помогла.Записал 3 диска:Driver 2(2cd) и Demolution Racer wink
4 августа 2012 10:49
sergey
sergey
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!! УМЕНЯ СТАРАЯ ПС, ОДНАКО ТЯНЕТ ДАЖЕ 8Х ИГРЫ!!!
16 июля 2012 16:06
ko3a4ek
ko3a4ek
djniro,
насколько я знаю, можно, но только спец. Я как-то смотрел том и джери на своей, но это было очень давно. И какие фильмы влезут на cd-r?)
16 июля 2012 16:03
ko3a4ek
ko3a4ek
У меня такая проблема : при записи Tekken 3 у меня выбивает ошибку ( не может найти образ ) хотя я всё правильно указал и сделал всё по инструкции.
28 июня 2012 14:08
Figan
Figan
djniro, если найдешь образ диска с фильмом для PS1, то тогда хорошо. Но ты сам знаешь, их вроде в интернете не распространяют.

peatch, значит так и записывай, на первом CUE с CCD, а на втором IMG с SUB. они отличаются только конструкцией и размером, а на диск будет записано так, как нужно.
13 июня 2012 11:09
BonDGirL
BonDGirL
а у меня в спайро:год дракона начинает грузить на соньке игру и выбивает: SOFTWARE TERMINATED KOHCOVb MOLVN N3MENTb CALL 1-888-780-7690 качала 3 разных образа в том числе 2 из этого сайта. краш баш записался нормально
16 апреля 2012 13:22
ViZed
ViZed
Цитата: djniro
Можно ли смотреть фильмы на PS1?

Да, но только в формате mp4 на CD-R.
15 апреля 2012 18:07
djniro
djniro
Можно ли смотреть фильмы на PS1? winked
12 апреля 2012 04:32
doom
doom
dimanse,
да игры от пс1 на пс2 работают как милые,сам так играю,нужно лишь правильно записать игру на диск)
11 апреля 2012 20:43
ViZed
ViZed
Цитата: dimanse
А можно этот же диск поставить в PS2 и он будет работать, если я не ошибаюсь PS 2 имеют обратную совместимость с играми на PS1?

По идее - да. И многие посетители рассказывают мне, что запускают, но у некоторых наоборот не получается. Сам я не тестировал, поэтому про причины отказа запуска игр ПС2 знать не могу. Но ты попробуй.
11 апреля 2012 19:42
dimanse
dimanse
А можно этот же диск поставить в PS2 и он будет работать, если я не ошибаюсь PS 2 имеют обратную совместимость с играми на PS1?
9 апреля 2012 11:15
peach
peach
vnik21,
Кряк запусти!

У меня вопрос,скачала NFS он на 2 части разбит.
В 1 есть и CUE и CCD,а вот во-второй IMG и SUB(как впрочем и в первой).Не сталкивалась с этим ,какие записывать?
3 апреля 2012 20:27
vnik21
vnik21
Привет!
У меня проблема с установкой программы Alcohol 120% v2.0.1 (Windows Seven). Качаю по ссылке, устанавливаю на комп, при запуске прога пишет, что не имеет пробного периода и просит ввести серийный номер для авторизации. Где его взять? Помогите плиз...
21 марта 2012 15:54
Язва
Язва
Добрый день!
а у мнея другая проблема!Какие бы алкоголи не качала,в них нету такой скрости низкой,только 48х
подскажите что делать:(
заранее спасибо!!
11 марта 2012 13:11
IL48
IL48
у кого не получается тот лошара!!!!!!!!!!!! а админ молодец!
4 марта 2012 07:59
Павел
Павел
Большое спасибо у меня все работает удачно записал с первого раза запустилась тоже с первого раза хоть и моей старушке (Sony) не менее 5 лет.
26 февраля 2012 18:26
ViZed
ViZed
sokolgg,
если старая приставка, то лучше записывать на скорости 2х. Если не поможет, то не знаю. Видимо проблема в приводе твоего компа.

konstantin,
проблема в том, что ты конвертишь с формата PBP, который в свою очередь был сконвертирован с формата PSP. Я тебе гарантирую, после таких манипуляций образ становится глючный, с ошибками чтения, поскольку скорее всего файл разметки CUE содержит неверные данные.
26 февраля 2012 13:40
sokolgg
sokolgg
Всем здрасте у меня старая sony playstation 1 чипованная - диски на русском все читает. Записать игры к сожалению почему то не могу испробовал 3 cd roma)) записывал на 4x 8x но диски к сожалению не читает... из 10 болванок запускает только теккен 3 и то с 10 раза)посоветуйте как правильно записать диски и я еще слышал что если записать на максимальной скорости игры из серии crash bandicoot и spyro the dragon то приставка должна их читать) посоветуйте как записать пользуюсь алкоголем
2 февраля 2012 15:35
konstantin
konstantin
ViZed,Hercules [RUS],Johnny Bazookatone [ENG],Tekken 3 [RUS],Spyro 3 in 1 [RUS] и Т.Д, один и тот же косяк! может в этом проблема я качаю игры в файлах EBOOT.PBP потом через Simple PopstationGUI конвертирую появляется два образ один CCD Image(1кб) а второй ISO Image (671 937 кб к примеру) записываю на болванку второй, может их надо оба записать на болванку но только как два образа можно через Alcohol 120% записать на одну болванку?
1 февраля 2012 17:08
ViZed
ViZed
Цитата: konstantin
что делать все сделал как описано в статье,запись прошла нормально но когда вставляешь диск нет звука и музыки в заставках но потом в игре появляется.заранее спасибо

Может образ диска кривой? Что за игра? Люди, вы ж поймите, что на сайте не лицензионные игры, а наши пиратские, ломаные, с ужасным переводом прямиком из суровых 90-х. В среднем каждая пятая игра в разделе PS1 имеет отклонения в звуке или музыке. Каждая пятнадцатая вовсе зависает.
1 февраля 2012 14:23
konstantin
konstantin
что делать все сделал как описано в статье,запись прошла нормально но когда вставляешь диск нет звука и музыки в заставках но потом в игре появляется.заранее спасибо
26 января 2012 17:41
ViZed
ViZed
Цитата: soldirer
но когда нажимаю в программе "ОБЗОР" то файл почему то не видно!!! поэтому я дальше второго шага не могу уйти...

В окошке "ОБЗОР" отображаются файлы, которые поддерживаются Алкоголем. Очевидно, ты скачал игру в каком-то другом формате, не поддерживаемом "Алкоголем". Я не спорю, что на нашем сайте может быть игра, не поддерживаемая программой. Но, как я написал в статье, я не могу отвечать за других пользователей. При скачивании игры обращайте внимание на автора новости. Мой ник на сайте - ViZed. Так же качественные образы выкладывают Lucky и наш главный редактор Sersh. Но опять же, повторюсь, тестирую целиком и полностью я лишь свои релизы.

В каком формате находится игра?
26 января 2012 09:58
soldirer
soldirer
плиз помогите!!! я скачал игру на вашем сайте хотел нарезать через алкоголь как описано выше... но когда нажимаю в программе "ОБЗОР" то файл почему то не видно!!! поэтому я дальше второго шага не могу уйти...
23 января 2012 17:28
ViZed
ViZed
Цитата: Skater
БЛе спс что объяснил)) думал буду ждать 100тыс. лет а тут так быстро отвечают в постах что аж кул. Мб по скайпу объяснишь??

Скайпа нет. Точнее... есть, но не настроен, пароль забыл и наушники отключил. Так что давай ВКонтакте: vk.com/zivler
22 января 2012 17:34
Skater
Skater
А можешь сказать как записать неск игр на одну болванку чтобы менюшка была на титульном экране так. Няшно чтобы было вс)
22 января 2012 14:33
Skater
Skater
Clone CD полазил по инету и понял как делать все спс)
22 января 2012 14:00
Skater
Skater
я щас просто гангал в магаз купил 10балванок . шас чтобы оторваться надо знать как и что а я Крабб в этом деле)
22 января 2012 13:59
Skater
Skater
ViZed,
БЛе спс что объяснил)) думал буду ждать 100тыс. лет а тут так быстро отвечают в постах что аж кул. Мб по скайпу объяснишь??
22 января 2012 13:24
ViZed
ViZed
Цитата: Skater
я по твоей публикации решил спросить
Где мне найти в игре соньки1 .ccd и .cue их нету .
Есть много других файлов. я просто игру не скачивал а вставил обычный игру на ps1 в пирвод и порылся в проводнике. так все же как найти файлы .ccd и .cue???

А ты их там не найдешь. CUE и CCD - это файлы образа диска, а именно - файлы разметки. Грубо говоря, объясню. Это как бы инструкция, по которой пишется файл BIN или IMG на диск, которые сами по себе являются архивами, в которых упакованы игровые файлы, которые ты и наблюдаешь при вставке своего диска. Если ничего не понял, то не заморачивайся насчет этого. Но если срочно нужно, то могу объяснить, как снять образ диска, чтобы получить на выходе CCD, IMG и SUB при помощи программы Alcohol 120%.
22 января 2012 12:31
Skater
Skater
я по твоей публикации решил спросить
Где мне найти в игре соньки1 .ccd и .cue их нету .
Есть много других файлов. я просто игру не скачивал а вставил обычный игру на ps1 в пирвод и порылся в проводнике. так все же как найти файлы .ccd и .cue???
22 января 2012 12:29
Skater
Skater
я по твоей публикации решил спросить
Где мне найти в игре соньки1 .ccd и .cue их нету .
Есть много других файлов. я просто игру не скачивал а вставил обычный игру на ps1 в пирвод и порылся в проводнике. так все же как найти файлы .ccd и .cue???
19 января 2012 18:05
Brazil
Brazil
Alcohol не распознает образ, пишет нет эллементов удовлетворяющих условиям посика, что не так?
12 января 2012 00:38
doom
doom
Freshbang,
канечно можно,ты игры от соньки 1 записывай на сд диски,здесь всё падробно аписано,и встовляй в свою плэху 2 и будет тебе щястье
11 января 2012 21:17
Freshbang
Freshbang
Доброго времени суток. Скажите а на PS2 можно писать диски на PS1? Если да то дайте пару советов пожалуйста на счет ск. записи, формата диска и тд (моя PS2 читает всё).
7 января 2012 13:16
ZLOY-T-34
ZLOY-T-34
А как объединить файлы в архивах? Не подскажете?
5 января 2012 19:54
Последний Навиец
Последний Навиец
Да нет.Звуки стрельбы из пистолета и разговоры были.У меня раньше была такая игра купленная.И там музыка была.

Плюс.У меня есть папка с музыкой.Проблема в том что как в диск ставить,если уже диск был полностью заполнен.
4 января 2012 19:45
Последний Навиец
Последний Навиец
Скачал игру Time crisis 1.Игра работает,но без музыки.В папке находился файл с музыкой?Или нет.Помогите.Срочно надо
27 декабря 2011 10:29
Flash
Flash
Написано,диски Smartbuy плохого качества,но у меня он запустился с первого раза,нежели TDK (Запустился раза с 15)
27 декабря 2011 08:09
ViZed
ViZed
killer1986.
Во-первых, откуда качал игру???
Во-вторых, Касперский уничтожает COSI, как троянскую программу. На этом сайте нет ни одной игры с COSI. Во всяком случае я никогда не выкладываю игры, упакованные через COSI.
В-третьих, писать на E-Mail никто не собирается. Так что если ты не видишь этот пост, то мои соболезнования.

Ну в самом деле, народ вначале откуда-то качает игры, а потом приходит на этот сайт и жалуется вот тут. Не стыдно? Извиняюсь, конечно, если ты COSI-упаковку обнаружил на этом сайте. Но это скорее будет исключение, потому что все игры на сайте упакованы не в COSI. Напиши мне в личные сообщения, откуда скачал игру.
25 декабря 2011 20:42
killer1986
killer1986
почему алкаголь не хочет н а втором этапе записи переходить в следуещее меню пишет что нужен другой формат хотя у меня формат для 1 ps cue и ccd

почему то что пишется в файле txt не работает если там пишут запустите файл COSI.exe а где его запускать в архиве или когда распакуешь игру если распаковать он пропадает подскажите как теперь записывать игры для ps 1 на диски пожалуйста slawanshello@yandex.ru
14 декабря 2011 18:51
doom
doom
да видел эти игры,они у меня все есть,я скачивал с этого сайта,к стати мой любимый сайт,жаль что на вторую соньку ссылки удолены,а диски я не записываю потамучто на эмуляторах играю :)у меня жэскаря забит играми с этого сайта ,спасибо админу
14 декабря 2011 16:34
ViZed
ViZed
Цитата: doom
ну на сколько я знаю каждый образ надо на отдельный диск записывать

Правильно знаешь. Так и делай. Driver 2 вышел на 2 дисках. А Final Fantasy 9 - вообще на 4 дисках. Думаю, ты эти игры видел на прилавках и играл. Так в чем проблема? - я не понимаю.
14 декабря 2011 14:41
doom
doom
ну на сколько я знаю каждый образ надо на отдельный диск записывать
14 декабря 2011 10:59
ViZed
ViZed
Цитата: Doombas
А , что делать с играми которые на 2 диска?? как их записывать?

Записывать на 2 диска. Чего тут не понятного? Никогда не видел игр на 2 дисках что-ли?
13 декабря 2011 21:11
Doombas
Doombas
А , что делать с играми которые на 2 диска?? как их записывать?
11 ноября 2011 18:33
ViZed
ViZed
Цитата: cobra1978
Привет У меня ps one записал на скорости 10 меньше нет НО диск неработает или при запуске тормозит и дальше заставки не идет что делать?

Короче народ, часто читаю эту проблему. По собственному опыту должен заметить, что диски, записанные на скорости 10х не работают. Лучше выбрать скорость 16х или 24х. Короче, кратную 8х. Но судя по жалобам, даже при выборе этой скорости возникают проблемы. Причина - дисковод. Уж не знаю, чем занимаются современные компании, выпускающие CD-приводы, но на многих современных приводах не поддерживаются маленькие скорости записи. Более того, эти приводы портят болванки. Ну, компьютер их читает, но вот PS1 отказывается. Эх, прогресс, мать его.

Короче, cobra1978, пробуй еще раз записать на 16х игру. Если не будет работать - не мучай приставку. Твой привод не умеет писать диски PS1. Можешь попробовать у друга записать.
11 ноября 2011 15:17
cobra1978
cobra1978
Привет У меня ps one записал на скорости 10 меньше нет НО диск неработает или при запуске тормозит и дальше заставки не идет что делать?
2 ноября 2011 20:36
ViZed
ViZed
Цитата: gemoroy
здаствуйте у меня вопрос а если я хочу записать не игру а допустим приложение,ну если его так можно назвать,game guru the best просто у меня друг записывал его но я диск потерял а это было лет 13 назат если вам не сложно ответте поскорее

Game Guru - это тоже образ дска. Поэтому и записывается так же, как и игра.
2 ноября 2011 19:42
gemoroy
gemoroy
здаствуйте у меня вопрос а если я хочу записать не игру а допустим приложение,ну если его так можно назвать,game guru the best просто у меня друг записывал его но я диск потерял а это было лет 13 назат если вам не сложно ответте поскорее
12 октября 2011 18:05
NewL
NewL
жаль...
в компе, через эмулятор работает отлично (я сразу же после записи пробовал)!

всё равно... спасибо!))
12 октября 2011 08:34
ViZed
ViZed
NewL,
эх, блин, даже не знаю, что еще посоветовать. Если другие пиратские диски работают нормально, то очевидно дело именно в приводе. Я не хочу сказать, что он не исправен. Видимо просто он каким-то странным образом пишет информацию на диск так, что компьютер читает ее без проблем, а приставка не хочет.

Насчет скорости записи все верно. Для твоей модели приставки нужно записывать на 8х. Не желательно более 16х.

По идее записанные тобой диски должны нормально работать на компьютере через эмулятор. Так что нельзя сказать, что диски ты испортил. Просто на приставке они почему-то не работают.
11 октября 2011 19:37
NewL
NewL
ViZed,
Спасибо за прогу Imgburn!
Попробую записать! Просто, как-то жалко тратить четвёртый диск TDK...
Интересно то, что в этой проге есть все скорости от 1х до 56х. (Я думаю что это связано с тем что у меня небольшая проблема с ide ata/atapi контроллерами - но на запись это не влияет!). Просто я когда выбирал себе привод - то брал по-нормальнее (с разными функциями, даже HightScribe), то-есть он по-ходу должен писать все скорости.

У меня PS1 - та что по новее (маленькая), то-есть записывать лучше на 8х.

гррр... записал. Тоже самое!((
пробовал много раз запускать - не принимает!
... несколько раз было такое, что уже появился чёрный экран (то-есть начало грузится), и сразу после этого - диск в приставке останавливался - на этом всё...
11 октября 2011 13:29
ViZed
ViZed
NewL,
разумеется, на 48х игры будут очень проблематично запускаться. А в твоем случае - вообще отказываются работать. А вот то, что в Неро есть скорость 16х, а в Алкаголе ее нету - это очень странно. Ведь скорость ограничена твоим приводом. И по идее должна быть одинакова во всех программах. Могу лишь посоветовать записать через программу Imgburn. Она бесплатна, проста в использовании и легко находится в Интернете.
10 октября 2011 21:31
NewL
NewL
Такая-же ерунда. Уже три диска потратил... У меня PS1 - вроде чипованая (русские игры читает), но как я не старался - записанные не хочет. Это может быть связано с тем что у меня в Алкоголе нету скорости меньше х48??? Я пробовал записывать через Неро - там минимальная скорость х16... всё равно не хочет. Можно ли как-то решить этот вопрос??? Что нужно сделать?
12 сентября 2011 14:26
ViZed
ViZed
Цитата: dante spardovic
помогите плиз зделал все как говорили потратил уже до фига болванок а у меня пишет please insert playstaystion cd-rom
У меня старая PlayStation.

Разобрались в личке. У паренька была нечипованная приставка.

Эх... почему же большая часть народа не читает, что на нечипованных приставках работать игры не будут? Как же в вас это "вдолбить"? Выделить красным цветом что-ли?
11 сентября 2011 14:44
dante spardovic
dante spardovic
помогите плиз зделал все как говорили потратил уже до фига болванок а у меня пишет please insert playstaystion cd-rom
У меня старая PlayStation.
7 августа 2011 23:07
ViZed
ViZed
OzziX,
Ух, знал бы ты, как часто задается этот вопрос! :)
Записать несколько игр на диск можно. Но для этого необходимо приблизительно знать принцип работы диска и файловой системы PS1. Сам я создавал антологию, но на сайт не выкладывал.

Чтобы записать несколько игр, нужно из них вырезать видео и музыку. Иначе не влезет. Конечно, есть маленькие образы дисков размером 100 МБ, как ты сказал. Такие поместятся на диск без урезаний. А еще количество файлов в главной директории игры не должно превышать... вроде бы 15 штук. Короче, много нюансов.

Если есть желание, то поищи в Интернете программу PSX CD BUILDER. Это самая простая в Интернете программа для создания сборников. Но осваивать все-таки придется.
7 августа 2011 20:40
OzziX
OzziX
Здравствуйте! У меня вопрос: а можно ли записать на диск две или три игры и чтобы они работали? На вашем сайте куча игр и там некоторые 100мб не превышает. И вот я хотел две-три игры записать на болванку, а потом играть на соньке. Можно ли так сделать?
30 июля 2011 12:45
ViZed
ViZed
Fishka,
не вся информация из образа пишется на диск. Если образ весит, например, 710 МБ, то на диск будет записываться приблизительно 690 МБ. Остальный 20 МБ - это информация о структуре диска, нужная при записи, но на диск не записывающаяся. Так что все нормально.
28 июля 2011 18:46
Fishka
Fishka
Спасибо за иструкцию!
Но есть вопрос: Как тогда записывать образы, размер которых превышает 700 мб? Ведь обычный CD-R ограничен 700 мб... no
29 мая 2011 13:33
ViZed
ViZed
Цитата: bestdarkstar
ps3 игру не прочитал хотя может у меня ps3 не чипованая)

Ну так это ясное дело. Хотя в этом случае у тебя и пиратские магазинные диски читаться не будут.
29 мая 2011 11:48
bestdarkstar
bestdarkstar
сейчас уже записываю игру на диск и точно скажу может ли ps3 читать самописные игры

ps3 игру не прочитал хотя может у меня ps3 не чипованая)
7 мая 2011 18:20
ViZed
ViZed
Цитата: grek
но почему то показывает черно-белый.подскажи пожалуйста в чём у меня проблема?

Ответ прост. Регион игры не подходит под регион твоей приставки. Очевидно, что ты скачал PAL-игру, а приставка у тебя - NTSC, либо наоборот.

Или 2 вариант: у тебя телевизор не поддерживает, опять же, регион игры. Например: телек - PAL, а игра - NTSC.
4 мая 2011 09:11
grek
grek
привет!я записал игру всё так как ты описал.но почему то показывает черно-белый.подскажи пожалуйста в чём у меня проблема?
19 апреля 2011 21:04
Sersh
Sersh
`maks`,
В посту же написано. Вставь игру на русском, если работает значит чипованая, нет - нечипованая.
15 апреля 2011 13:57
`maks`
`maks`
Как узнать моя sony playstation1 чипованная или нет?
2 апреля 2011 11:50
Ден
Ден
Бля большое спасибо очень рад что есть такой сайд купил 6 балванок буду игры записывать уже краш баш закачял теперь буду остальные игры записовать а то все игры на сони порноздовал теперь не помню кому


бОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ
WINSTATION