Игровой портал - WINstation.RU » Игры Sony PlayStation 1 - PS1
Wild Arms (PSX/ENG)
Игры: Скачать игры PlayStation 1

Wild Arms (PSX/ENG)


Скачать игру Wild Arms (PSX/ENG)

В начале 1997 года на PlayStation, как бы это странно не звучало теперь, был дефицит RPG. FFVII тогда еще не вышла, Arc the Lad (самая первая часть) был стандартной RPG в классическом стиле. Beyond the Beyond стал притчей во языцах благодаря невероятно сложным боям и необходимости многочасовой прокачки (по-моему, бои в Phantasy Star II были все-таки легче). На фоне этого достаточно приличную популярность получили Suikoden и Wild Arms, превратившиеся в достаточно известные, пусть и недотягивающие до уровня FF, сериалы. Сейчас же речь пойдет о Wild Arms.
Wild Arms - неплохая RPG 1997 года. В игре отличная для 97 года графика, интересный сюжет. В начале выбираем одного из трех героев, которые в последствие при определенных обстоятельствах обьединятся в команду и будут как обычно спасать всех и всю. Каждый герой обладает своими уникальными возможностями и оружием.

Скриншоты Wild Arms (PSX/ENG):

Скачать игру Wild Arms (PSX/ENG)

Скачать игру Wild Arms (PSX/ENG)

Скачать игру Wild Arms (PSX/ENG)

Скачать игру Wild Arms (PSX/ENG)

Скачать игру Wild Arms (PSX/ENG)


К ВОПРОСУ О ЗАСТАВКАХ И ГРАБИТЕЛЯХ.
Вообще говоря, анимационные ролики в RPG тогда были еще редкостью. Да и вообще - WA была первой RPG в которой они были. Анимешный ролик весьма солидного качества вкупе с саундтреком настраивают на умиротворяющий лад. Ждешь (в 1997 году...) чего-то действительно потрясающего. В начале можно выбрать одного из трех героев, за которого можно играть. Позднее они объединяются в одну партию - и это является визитной карточкой всей серии. Впрочем, это не находка разработчиков, как считают многие, такое было еще на SNES (вспомнить бы еще, где...). Простой паренек с arm'ом (не "рукой", а "оружием") Руди, treasure hunter Джек и принцесса Адлехайда ("свет" на одном из древних языков местного мира), ныне обучающаяся в монастыре, Сесилия. Это собственно, только часть пролога. Руди спасает заблудившегося в пещере мальчика, но за применение непонятного, пугающего народ оружия его изгоняют из деревни (прям средние века...). Джек вместе со свом ручным разговаривающим хомяком решают обчистить очередную пещеру с сокровищами (хотя это уже сделали до них...) и случайно набредают на голограмму эльва (читай - эльфа; слово "эльф" защищено законом об авторских правах, является торговой маркой и общественным достоянием эльфийского народа, нарушения преследуются по понятиям и все такое:))... Принцесса глючит... упс, извините, конечно же разговаривает с духом, который называет ее Holy One и вроде как говорит, что Филгайе (ну, местному мирку) угрожает смертельная опасность...

А дело было вот в чем (возможно, эти два абзаца нужно было поменять местами, но все же). Несколько месяцев назад группа агрессивно настроенных демонов отобрала у группы оппозиционно настроенных рыцарей (возможно, местный аналог рыцарей круглого стола?) кокон, в котором находится в состоянии анабиоза королева демонов, или просто Мать (Mother). Демоны в составе Зикфрида (именно через "к", а не через "г"), демонессы Леди Харкен (о, это долгая история... скажу лишь, что эта девушка связана с Джеком), непонятным левитирующим конягой Алхазадом и зеленым шестеркой Белселком хотят возродить свою достопочтенную мамашу. Потом они, правда, передумают... Об этом и рассказывает предыстория (к слову, из рыцарей остался только один, который обо всем этом и растрезвонил, однако особой оглазки эта история не получила)

КАК ВСЕГДА.
Играется она действительно как всегда, но все-таки захватывает. Некоторые приписывают это вестерновской эстетике (ее там, на мой взгляд, кот наплакал, хотя кое-где она все-таки присутствует). Но желающим сыграть в РПГ про Дикий Запад (эээ, в данном случае восток...) предлагаю прочитать ревью Gunple моего же авторства. Тут все-таки фэнтэзи (пусть и с элементами научной фантастики - големами, которые использовались когда-то как боевые машины). Битвы традиционные, пошаговые, в общем-то о них нечего более сказать (кроме их графического оформления, но об этом позже). Хотя стоит отметить тот факт, что на героев можно экипировать руны (по две на душу). Эти руны являются, в общем-то, примерно тем, чем являлись в FFVII саммон-материи. То есть при использовании призывается монстр, олицетворяющий какую-либо стихию (Fire, Water, Earth, Air, Holy, Dark, Star, Ice и т.д.) и обрушивает свою атаку на врага; однако они здесь оказывают большее влияние на характеристики персонажа. Некоторые из рун, как и положено, даются по сюжету, некоторые хорошо спрятаны в укромных местах. Использовать их можно, когда линейка героя Force дойдет до нужной кондиции (типа лимита, но тут она может накапливаться и сама по себе, вне зависимости от силыколичества атак врага), причем - Сесилия может использовать их скрытую силу (то есть более мощные атаки, но снимает всю линейку Force).

Насчет других особенностей героев: Руди не способен использовать магию, но за счет своей Силы может использовать на врагах свой чудо-юдо арм (может просто пальнуть, а может, тщательно прицелившись). Можно находить новые пушки, апгрейдить уже существующие, не забывая вовремя приобретать патроны к ним. Джек способен выполнять специальные атаки под названием Fast Draw с использованием меча, а Сесилия - единственный персонаж (к сожалению), способный использовать магию. Кроме того, у нее есть способность, открывающая "скрытый потенциал предмета" (например, если использовать эту способность на Heal Berry, то она вылечит не одного персонажа, а партию. Если использовать таким образом оружие или экипировку, то могут происходить самые непредсказуемые эффекты - обычно приятные). Кроме того, у каждого из героев есть предметы (Tools), позволяющие добираться до ранее недоступных мест.

К ВОПРОСУ О КРИВИЗНЕ.
Графика игры мало отличается от последних RPG на SNES. То есть разрешение повыше, деталей второстепенных побольше, кое-какие из них анимированы и все в таком духе. По мне так вполне... А вот теперь - к графическому оформлению боев, из-за которого на WA в свое время было вылито три вагона и маленькая тележка отборных помоев. Вот взгляните на скрин. Детализация задника слабая, монстры составлены из нескольких десятков полигонов, герои - из этого же числа, умноженного в два раза. Всех ужасов этой полигоносберегающей технологии на скриншоте не видно. Я про то, как все это безобразие анимировано. От удара угловатого, обделенного не то что спец-, но и вообще какими бы то ни было эффектами оружия, летят искры нескольких (обратите внимание - нескольких, а не одного-единственного цвета! за это - низкий поклон), выполненные, судя по всему, в фриварном графическом редакторе, произведенном в каком-нибудь глухом, давно забытом и пропитом китайском сельпо сборщиками риса и маиса, подрабатывающими в свободное от запоев время кулхацкерами. Некоторые саммоны, надо признаться, все-таки вытягивают на тройку с плюсом (самые мощные, естественно). Более-менее сносно анимированы боссы (особенно наиболее высокие по демонической иерархии). А, кстати, забыл сказать, как все это выглядит при вращающейся камере! Впрочем, это можно выключить в опциях. Короче, яркое подтверждение принципа "не умеешь - не берись". В том смысле, что они все-таки взялись...

А вот музыка здесь, надо отметить, на довольно высоком уровне. Есть и настоящие шедевры - несколько треков с живым хором на заднем плане, композиция на геймовере тема битвы с Mother и финальная тема. Про звуки говорить особо не хочется - звуки в бою звучат так же, как графика - смотрится. Речи нет в принципе, озвучили здесь только разномастных зверушек (от кошек до кур).

ЧИСТО ПО МЕЛОЧАМ И ЧИСТО ОЦЕНКИ.
Краткое перечисление дополнительных фич игры: возможность использовать голема, корабль и "летучку" (ну не знаю как ее корректнее обозвать) в качестве мелководного, морского и воздушного транспорта. Можно биться на арене за деньги и ценные призы (кстати, геймовер у меня бывал только там... выводы делайте сами). На островах в южном море можно встретиться со злобными инопланетными монстрами (ценные трофеи...). А еще на самом диске с игрой есть бонусные музыкальные темы, которые нигде в самой игре более не встречаются. Понимаете намек?

Теперь резюме. Игра хорошая. Даже очень хорошая. И никакое "глазодробительное" оформление боев ее особо не портит. Сюжет, музыка и геймплэй сливаются в одно целое, безжалостно убивая десятки часов вашего свободного времени.

Год выхода: 1997
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Media.Vision
Издатель: Sony Computer Entertainment, Inc.
Язык: Английский.
Регион: PAL
Требования: приставка PlayStation 1 или эмулятор.
Формат: MDS, MDF
Похожие игры: Suikoden, серия Final Fantasy.
Мультиплеер: отсутствует.
Размер: 238 МБ
Размер после распаковки: 632 МБ

Скачать игру Wild Arms:

Скачать Wild Arms (PSX/ENG) через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Если по каким-либо причинам вам не удается скачать игру напрямую с файлообменников, воспользуйтесь возможностью скачать торрент. Обратите внимание, для скачивания Wild Arms (PSX/ENG) на компьютер через торрент необходима программа uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - обязательно установите. В таблице представлены как альтернативные версии, так и полные русские версии игры, с более высокой скоростью. Все они качаются в один клик по зеленой кнопке.

Как скачать Wild Arms (PSX/ENG) бесплатно?

Лучший вариант скачать игру Wild Arms (PSX/ENG) бесплатно для Sony PlayStation 1 — скачать через торрент в один клик. В таком случаем понадобится установить программу торрент клиент, например uTorrent. Также существует способ скачать без торрента напрямую с безопасных файлообменников (Depositfiles, UniBytes, Turbobit). Метод состоит из 4-х действий. 1 - переходим по ссылке на выбранный файлообменник с файлом. 2 - отказываемся от предложений "качать на максимальной скорости" (кнопка "Обычное скачивание" или ссылка "нет, спасибо"). 3 - вводим капчу (символы с картинки). 4 - ждем обратного отсчета таймера на 60 сек. и качаем игру по прямой ссылке с сервера. Для запуска осталось воспользоваться эмулятором PS1 для компьютера, а лучше записать игру на диск и играть на консоли.

Внимание! Чтобы играть в Wild Arms (PSX/ENG) для Sony PlayStation 1 на компьютере, Вам понадобится эмулятор.
Скачать эмулятор Sony PlayStation 1 pSX 1.13 или скачать эмулятор PS1 ePSXe 1.7.0 можно на нашем игровом портале.
Рекомендуем прочесть как записывать игры на диск для Sony PlayStation 1, чтобы играть на приставке.

Как скачать
Не нажимай
Похожие игры
Обсуждение
Информация
Принять участие в обсуждении игры можно без регистрации на сайте с помощью аккаунта VK.